часть 10: расскажи мне? (16+)

930 28 0
                                    

"Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали."

Мы стояли около скамейки зоопарка смотря на друг друга. И что теперь будет? Зачем я ответила на поцелуй? Почему я такая идиотка..

-прости- сказал Артур отпуская взгляд на асфальт. Я хотела ответить что все в порядке но он продолжил -я поддался чувствам. Ты притягиваешь меня с тех самых пор как мы встретились- сказал он посмотрев в мои глаза. Когда мы пробовали встречаться он мне изменил. Могу ли я доверять ему теперь? Как парню. 

-Артур..

-Дай мне шанс?- сказал он умоляюще. 

-Хорошо- улыбнулась я. Ну а почему бы нет. Ведь люди меняются.  Он улыбнулся и закинул руку через мое плечо. 

-Сбежим от них?- спросил Артур кивнув в сторону от куда шли наши. 

-Пошли- сказала я  закусив губу.

-в тату салон?- заиграл он бровями.

-Даааа- как только я это сказала он взял меня за руку и побежал. Мы вышли из зоопарка и побежали по трассе. 

-Куда?- перекрикивая звуки машин спросила я. Он показал телефон. Карта в которой был вбит ближайший адрес тату салона. Мы добежали туда за 15 минут. Остановившись около тату салона  я начала приводить свое дыхание в порядок. 

-Пошли- сказал он потянув меня к входу.  Я закатила глаза и пошла с ним. 

-Здравствуйте, добро пожаловать в наш салон. У нас лучшие специалисты и большой выбор- нас встретила девушка. Она была красива. В короткой кожаной юбке и в черной футболке. В перчатках с шипами и каблуками. 

-Можно нам каталог милая девушка- сказал Артур улыбнувшись уголком губ. Внутри что-то екнуло. Т.к мы с ним давно друзья, я испытываю к нему какие то чувства которые совсем не похожи на дружеские. Нам принесли каталог.  

-Хочу татуировку "oiseau libre" (вольная птица). Красивым почерком или шрифтом или что там...- сказала я закрыв каталог.

-Без проблем. А где хочешь?- спросил он посмотрев на меня.

-На бедре- закусила я губу. Он нахмурился. 

-Простите девушка?- сказал он посмотрев в сторону. 

-Да?

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя