часть 14: прошлое

800 31 1
                                    

Не кого нет. Хм странно.. я ведь слышала звонок. Ещё раз оглянувшись уже собиралась закрыть дверь как заметила письмо. Взяв его я пошла обратно.

-кто пришел?- спросил брат смотря телевизор.

-не знаю. Вот письмо оставили- сказала я покрутив письмо на руке. 

-Оо кому?- с интересом спросил он присаживаясь. Я села рядом и открыла письмо...

От лица автора:

"Дорогая Элизабет. Слежу за тобой очень давно. И знаешь ты выглядишь как цветок. Милая Бети. Ты такая красивая.. Ты знай что ты моя! и только МОЯ.. С любовью твой тайный поклонник..." - прочла она и по ее телу прошлись мурашки. 

-Что за тупость- закатил глаза Нейт и взяв письмо разорвал его на части. Увидев побледневшее лицо сестренки он ее приобнял -Да подшутил кто то из наших. Не бойся малышка- сказал он потрепав ее за волосы. Устало вздохнув она легла на его плечо. До вечера они лежали и смотрели фильмы. 

-Ладно я пошла делать домашнее задание- она встала и пошла к себе в комнату. Приоткрыв окно она села за компьютерный стол и разложив  перед собой все тетради принялась делать задание. Полазив в компьютере найдя тему она читала дополнительно.. 

В дверь позвонили. Нейтен лениво поплелся открывать дверь. 

-Каким боком?- спросил он увидев за дверью друга своей сестренки. 

-Мне нужна Элизабет- спокойно сказал парень который был не похож на самого себя. 

-Её нет- холодно сказал Нейт скрестив руки на груди. 

-А где она?- нахмурился парень.

-Не знаю. Все чао Артур- сказал он и попытался закрыть дверь. Но Артур поставил ногу в дверной проем. 

-Bitch! Артур если сейчас же не свалишь я тебе начищу пятак-  озверел парень и распахнул дверь. 

-Мне блядь нужно увидеть ее!- повысил он тон.

-тебе не хватило того что она рыдала из за тебя неделями?- спросил Нейтен вытолкнув и выйдя сам за дверь. 

-Я ведь не специально черт возьми!

-Как бы все равно знаешь ли- ухмыльнулся Нейтен -Мне начхать на все твои отговорки.

-Просто позволь увидеть ее!

-Зачем что бы разбить ее? Она только начала  жить нормально. Ты хочешь сломать ее? снова?-спокойно говорил он потягивая сигарету. Он курил но об этом знали лишь их компания. Артур с болью в глазах взглянул на парня и развернувшись ушел. Нейтен покачав головой и выкинув сигарету вошел домой. Поднявшись на второй этаж он подошел к двери Элизабет и вошел. Девушка спала на компьютерном столе который освещал тусклый свет. Нейтен покачал головой и взяв ее на руки положил на кровать. Выключив светильник вышел из комнаты. Время было уже 9. В такое время он не когда не ложился спать. Но с приходом Элизабет в его жизнь все как то резко поменялось.

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя