-что за ужас?- вздохнул парень прикрыв глаза.
Ну
-ты сам просил 3 сезон- засмеялась я.-я же не знал что там геи, черт возьми- возмутился он. Не знаю сериал мне очень понравился. Хоть мы сейчас всего на 3 сезоне.
-но они милые- сказала я умиляясь.
- ставь нормальный фильм а- попросил он.
-цц, хорошо- я начала искать фильм. Все это время, я чувствовала на себе пронзительный взгляд.
-мистер Майклсон. К вам приехал ваш друг, мистер Стивенсон- к нам в комнату вошла домработница. Блядь, с каких пор комната стала моей.
-ура! Рей приехал- я отдала ноутбук Эвену и хромая побежала к выходу.
-Рей!- я прыгнула ему на руки.
-хей, Лиз- улыбнулся он. К нам вышел Эвен.
-вижу с твоей ногой все хорошо, я тебя отпускаю, можешь ехать домой- холодно тоном сказала он и развернувшись ушел обратно.
-я наверное пойду- неловко сказала я, спустившись с его руки. Рейу похоже тоже было неловко.
-я тебя отвезу- сказал он кивнув.
-хорошо, я сейчас- улыбнулась я и пошла в комнату Эвена. Открыв дверь я подняла голову. Эвен стоял в одних боксерах, около шкафа.
-упс- сказала я отвернувшись.
-что хотела?- в его голосе была усмешка, я в этом уверена на все 100%.
-попрощаться- сказала я закрывая глаза.
-оу, как мило- язвительно сказал он.
-ладно, это была плохая идея, спасибо за все- сказала я и только хотела повернуть ручку двери.
-подожди- сказал он, я повернулась к нему лицом. Он уже был в штанах -не за что- он улыбнулся уголком губ. Я кивнула и развернувшись, открыла дверь и вышла из комнаты. Мы вышли во двор и я села в машину к Рейу. Взглянув в окно на втором этаже. Там стоял Эв, скрестив руки около груди. Рей завел машину, и мы поехали...
*Дома*
Мусор был разбросан по углам. Банки от алкоголя, окурки от сигарет, пачки из под чипсов. Что за фигня?
-Нейтен! Черт тебя возьми!- крикнула я. Со второго этажа "выполз" Нейт.
-что за свинарник?!
-хей, ты можешь по тише говорить? Мы друга встречали- сказал он схватившись за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}