ДА

169 5 0
                                    

[Сие творение является первым моим опытом, добро пожаловать безумцы, которые отважатся начать этот путь!]

Я быстро перепрыгивал с крыши на крышу, убегая от громил которые гнались за мной. Что поделать, Пит давал мне кров, за это я воровал для него. Резко крыша ушла у меня из-под ног, и я камнем рухнул вниз. Посадка на мое удивление прошла мягко, и я сразу понял из-за чего, услышав стоны под собой.

-Извини, – сказал я вставая и оглядываясь на крышу.

-А вот и решение! – радостно проговорил мужчина лет тридцати.

Меня окружили три человека: два подростка и взрослый мужчина. Пацан на которого я упал, прожигал меня взглядом, а второй радостно усмехался (видимо ему понравилось мое приземление на его друга).

-Найдем кого-нибудь другого, – прошипел шатен.

-Да ладно тебе Нао, - начал седовласый мужчина. – Ты герой, вон его от падения спас... почти, – усмехаясь продолжил он.

-Всегда рад помочь, – съязвил Нао.

-Ладно, хватит играться, у нас дело. Я Енхо, это Бен. - Енхо показал на усмехающегося блондина. – А это Нао, он спас тебя. Нам нужна помощь, а точнее корабль, ты можешь нам помочь?

Я был сбит с толку, и не понимал ситуации. Видимо падение было не настолько мягким. Енхо, кажется, понял, в чем дело и рассмеялся, его смех подхватил и Бен, но Нао все так же с ненавистью смотрел на меня.

Встряхнув головой я, наконец, сообразил, и пригласив следовать за собой, повел своих новых друзей в наш ангар.

Планета на которой я стал жить после того, как моего измерения не стало, показалась мне очень странной. Центром этой пустынной планеты, был огромный рынок, который представлял собой множество ангаров различных по размерам и формам. В одних чинили корабли, в других продавали детали, в третьих сами корабли (часто ворованные). Это измерение показалось мне странным еще с самого начала, и это чувство не отпускало меня даже через полгода.

-Крис! Наконец-то, ну ты украл... - радостно начал Пит. – Кхм, забрал детали?

Радостный, всегда веселый и толстый старик, с вечно запачканным белым рабочим костюмом, вышел из ангара.

-Здравствуйте, а вы кто? – обратился Пит к незнакомцам.

-Нам нужен корабль и побыстрей, – серьезно проговорил Енхо.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя