За Бортом

22 3 0
                                    

Был уже вечер, я гулял по пустой палубе. Как-то слишком тихо. Все как будто вымерли. Затишье перед бурей? От этой мысли я рассмеялся. В моей голове пролетели слова Вари, про Титаник. Бр. Это просто глупость.

Я спустился на этаж ниже и попал в коридор. Быстро найдя Варен номер, я постучал и вошел.

-Крис, ты меня любишь? – ее вопрос поставил меня в ступор.

-Ч-чего?

-Вот и я про то же! – Варя лежала на кровати и что-то читала в телефоне. – Вот смотри. "Ты меня любишь, спросила я. Я тебя люблю, а ты? Я тоже тебя люблю". Вот это история! Понимаешь и это в начале книги! Что за фигня? Отношения портят книгу. Ну, в основном. Герои должны мучатся! И почему я это читаю? - Варя откинула телефон на край кровати.

-Я не знаю. Что за книга? – я плюхнулся около нее.

-А тебе такое нельзя. Ты отупеешь.

-А ты, значит, нет? – Я рассмеялся и Варя подхватила мой смех.

-Я нет. Ты кстати, что пришел? 

-Скучно.

-Ничего скоро весело будет, - сказала Варя.

-Правда?

-Кривда. Я откуда знаю! - тут мы услышали раскаты грома. – Вот тебе и веселье, Крис.

-Это просто гром...

Уже через полчаса всем было понятно, что это не просто гром. Поначалу все не предавали этому большое значение, но теперь мы все собрались в главном зале по требованию капитана.  Огромная люстра раскачивалась из стороны в сторону, как и сам корабль. Матросы пытались всех успокоить, но у них это не выходило. Спокойными были лишь несколько человек в их числе и я. Я сам не понимал своего спокойствия. Видимо где-то внутри я верил. что все уляжется.

-Варя, ты Ванга, – подойдя к ней, сказал я. Варено лицо было серьезным и сосредоточенным. – Все в порядке?

-Да, да, - невнятно произнесла она.

Раздался раскат грома, затем скрежет металла, и снаружи что-то разбилось. Все в зале стали кричать. Но в отличие от "Титаника", нам некуда было иди. На спасательной шлюпке, ты умрешь еще быстрей, чем тут. 

-Варя, ты со мной? – вдруг спросил я.

-Эм, Кристофер, что ты удумал? - Варя тяжело вздохнула. - Ладно пошли, все равно мы рано или поздно умрем. - Варя с секунду посмотрела на меня, а затем рассмеялась

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя