-И так, - начала Варя. – Мы просто возьмем и заберем корабль.
-Ты предлагаешь, украсть корабль прямо посреди церемонии, его передачи, или что это? – спросила Ира.
-Кстати, они перестали за тобой гоняться? – спросил я.
-Говорю же, они тупые. Погонялись и перестали. Вообще надо сделать революцию.
-Ага, революционерка, – сказала Ира.
-Нет, мы так не сделаем. Во-первых, нас мало, а во-вторых, зачем все портить, если можно сделать красиво? – сказал я.
- С каких пор, Крис, ты такой тактик? Ира, у тебя волшебный подзатыльник, от него он кажись поумнел, – сказала Варя.
-Хочешь, тебе сделаю? – Ира уже замахнулась.
-Не спасибо...
-Ой, как мне плохо... - подал свой голос Сэм.
-Ты там вообще заткнись. С виду приличный парень, взял набухался!
-Варя, - одернул ее я.
-Ой, да, прости. И как же ты хочешь, Кристофер?
-Красиво, – загадочно улыбнулся я.
***
Я полз по канализации. Почему-то она была такой маленькой, будто это была вентиляция.
-Кажись, туда, – сзади послышался голос Вари.
Надомной был небольшой люк, сквозь который, я видел дно корабля. Аккуратно открыв его, я вылез, а за мной и Варя. Нам нужно было пробраться на корабль, но так, как вход был со стороны солдат, мы ждали отвлекающий маневр. Тут раздался звук салюта и все развернулись, а мы, воспользовавшись этим моментом, прошмыгнули на корабль.
-Ладно признаю, так и правда круче. – сказала Варя.
-Я же сказал. Найди лестницу. – сказал я и Варя куда-то побежала. Я тем временем пошел за штурвал. – Ну?
-Все готово капитан! – отдав "честь" сказала Варя.
-К пустой голове, как не стыдно.
-Да ну тебя. – Варя толкнула меня в плечо.
-Ну что, готова? – спросил я.
-Крис если ты сейчас не взлетишь...
-А вы, кто такие? – на борт зашел один из солдат.
-Твои родители из прошлого. – сказала Варя.
-И как вас зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь героя. Хранитель
AventuraЖизнь шла своим чередом, пока на Землю не напали неизвестные. Крису чудом удается спастись, прежде чем от его дома остаются лишь воспоминания. Жизнь Криса кардинально меняется, теперь он один в неизвестном ему измерение, куда его выкинул портал. Одн...