Революция

13 3 0
                                    

-Крис... - протянула Варя.

-Что? - устало, спросил я.

-Вот ты когда-нибудь задумывался, что происходит с персонажами, когда мы их не видим, ну или... Ну в книге же не описывается все. Иногда там проходят дни, недели, месяцы, и мы даже не знаем, что происходит. - сидя на диване напротив меня, спрашивала Варя.

-Ну наверное, что-то не очень интересное, если нам это не описывают, или не показывают. - уткнувшись в блокнот, говорил я.

-Хм... а может и нет? - она слегка наклонилась и сузила глаза. - Ладно, а предстать если бы мы были в книги. - смотря куда-то в угол говорила Варя.

-В книги? - переспросил я.

-Ладно... в мультсериале. Просто сериал, это... ну я больше нашу жизнь представляю, как мультсериал. Как бы это было со стороны?

-Все я пошел ужинать. - я встал с дивана и направился на кухню.

-Эй... погоди чего? Есть?! Я тоже иду! - Варя тут же встала с дивана и побежала за Крисом.

***

Я проснулся на диване у Вари в комнате. Ее комната была куда больше моей. Огромные окна во всю стену, напротив двери. У окон стояла большая двух спальная кровать, слева от кровати были шкафы и рабочий стол, а справа дверь в ванную и пустая стена, на которой весела огромная странная картина. Напротив кровати стоял большой диван, на котором я сейчас лежал, с двумя креслами, а на стене напротив, висел огромный телевизор.

Кхм, так вот. Почему я на этом диване? Оглядевшись, я не увидел Варю, наверное, уже жрет, ну или спит, только вот где? Точно! Мы же вчера до ночи смотрели Игру Престолов, но так и не досмотрели, этот сериал никогда не кончится...

Я встал и вышел из комнаты. Перед моим лицом пролетел Марко. Кстати не знаю, почему он и его друзья, так и остались подростками.

-Марко! - окликнул его я. - Почему ты все еще подросток.

-А? Ну это... мы решили еще побыть ими. - в доспехах говорил он.

-А... что с тобой? - указывая на доспехи, спросил я.

-Это? - он оглядел себя. - Да Стар, что-то придумала. Ладно, мне пора, пока!

Я прошел по коридору и спустился вниз, проходя на кухню. На кухне были мои родители, мама, что-то делала у плиты, а папа читал газету.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя