Амнезия

18 2 0
                                    

Я бежал по лесу, от культистов. Моя дыхалка, уже была на исходе. Тут передо мной появился этот олень. Он резко схватил меня за горло и стал душить. Я потянулся за ножницами, и стрельнул в него, но тот лишь усмехнулся.

-О нет, пацан, обычным оружием меня не возьмешь.

Его хватка стала еще сильней, и я чувствовал, как силы покидают меня. Но через пару секунд я ощутил прилив сил, мой пистолет засветился голубым свечением и я выстрелил. На этот раз пуля убила его. Силы покинули меня и мои ноги подкосились. Отдышавшись, я пошел за Варей.

-Варя! Варя! – я шел по лесу и кричал, но никто не отзывался.

-Крис! – это был Марко.

-Я ищу Варю. Варя! – продолжил я горлопанить на весь лес, в чем мне стал помогать Марко.

На небольшой опушке, я увидел тело. Оно спокойно лежало в снегу. Нет. Мы с Марко переглянулись. Я стал потихоньку подходить, но уже через пару шагов побежал. Это была она. Такая спокойная. Тихо лежала на снегу, без единой эмоции на лице. Нет. Нет. Нет.

-Крис... - Марко проверил пульс. – Она... - было видно, что он сам не хочет верить своим словам.

-Нет. Нет. Нет. Нет. – я стал расстегивать куртку.

-Что ты делаешь?

-Галстук. Мне нужен мой галстук. Понимаешь, там были разные... у меня не простой... я сейчас... где же ты! – наконец я снял с себя галстук и приложил его к Вари. Должно сработать. Давай же.

Тут мой галстук засветился, заставляя нас зажмуриться. Я открыл один глаз, все было так же. Мы с Марко затаили дыхание. Проморгавшись, Варя открыла глаза.

-Вы... - она стала отползать назад. – Кто вы такие? Я умерла? Это Ад? Или Рай? Вы мои ангелы хранители? Почему вас двое?

-Амнезия? – спросил Марко.

-Ну о побочных эффектах, никто, не говорил. – я пожал плечами.

-Так, где я?!

-В Аду. – сказали мы с Марко в один голос, из-за чего усмехнулись.

-Странный Ад. Тут же должно быть жарко, а тут как-то холодно. Знаешь шатен, если бы я была жива, я бы с тобой встречалась. – сказала Варя смотря на Марко. Из-за ее слов мы оба прибывали в шоке. Я в легком, а вот Марко не в легком. – Пошли. – Варя схватила Марко под руку, и они куда-то направились.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя