Демон

23 3 0
                                    


-Крис? Ребята... О, о кажется он очухался. – кто-то ударил меня по лицу.

-Ай... - открыв глаза, я увидел... Аня?! Та самая девочка с Вареной фотографии. Шатенка нависла надо мной вместе с Ирой.

-Блин я думала они сдохли. – с грустью сказала Ира.

-Ира! – Аня ударила Иру.

Поднявшись, я видел огромную толпу. Тут были разные люди, разного возраста и пола. Женщины, мужчины, дети, взрослые. Неужели это та самая крысиная армия?

-Крысы? – спросил я.

-О боже, слава богу больше нет. – сказала Аня.

-Варя! – я повернулся к ней, та тоже сидела и не понимала, что происходит. – Варя!!! – я накинулся на нее и жал в объятиях.

-Миллер... - прошипела она.

-Вот это да. Вот это любовь, завидуешь Ира? – спросила Аня.

-Не представляешь как.

-Какая в жопу любовь?! – Варя оттолкнула меня.

-Ахаха, Варя. – Аня рассмеялась.

-О боже... рада, что теперь человек? – спросила Варя.

-Ага. Вы Уфа убили? – Аня посмотрела на мертвого Уфа.

-Нет... да? – спросила Варя.

-Я его убил.

-О-о-о-о мужик! – Аня подала мне руку и помогла встать.

-Да уж, крысой ты мне больше нравилась. – сказал я.

-Ты че офигел?! – Аня толкнула меня. – Ладно, и куда мы теперь?

-Домой. – сказала Варя.

-У нас есть дом? – спросил я.

-У меня есть дом. – сказала Варя.

Когда я проснулся, в зале была только наша армия, а Августа и след простыл. Странно, что они не забрали Уфа, ну и ладно. Почему то ни я, ни Варя не были ранены, даже следов крови не осталось, как такое вообще возможно? Хотя чему я удивляюсь. Вся наша армия, обратно отправилась на корабль, и мы полетели домой.

Я посадил корабль около огромного замка, с несколькими башнями. Он был сделан в нежных тонах, что было очень странно для замка.

 -О, мы прилетели? - сказала Варя. - Эх, родное Мьюни. Хотя оно мне не родное, ну и ладно. 

-О,Варя, уже отжигаешь? – к нам пришла Аня.

-Как видишь. – они рассмеялись.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя