Шипперство - это искусство

26 3 0
                                    

Я спокойно лежал на кровати и смотрел видео на ноутбуке. Но не может все быть так хорошо. В каюту зашла Варя и легла на пол.

-Крис, когда мы, уже прилетим? – спросила она. – Почему мы не можем, совершить"прыжок"?

-Аня так сказала, а ты делом займись. – не отрываясь от видео, сказал я.

-Аргх! О, давай стену распишем! – Варя достала из кармана маркер.

-Зачем?

-Ну, Кристофер! Делать мне нечего! Поднимай свой зад! – Варя забрала у меня ноутбук и стала ждать, когда я встану. – Мне тебя самой стащить?

-Не-не, я сам. – Я тут же вскочил с кровати.

-Прекрасно. – Варя дала мне в руки маркер. – Давай! – радостно сказала она.

-Я сам? Мародерство... - пробубнил я и коснулся маркером белой стены.

Последовав Вареному примеру, я подписал свое место, нарисовал какие-то предметы и добавил непонятных иероглифов, как сделала это сама Варя. 

-Галстук! – резко вскрикнула Варя.

-Что?

-Типа твой знак. – Она посмотрела на мой галстук.

-Хорошо... - я неуверенно нарисовал галстук.

- Ого, - в каюту зашла Ира. – Дайте мне. – Ира отобрала у меня маркер и стала, что-то писать. – Вот так, вот, – довольно сказала она.

-Что это такое? – спросила Варя.

-Чурзина, ты что, читать не умеешь?

-Я не... Я умею. Но это полный бред!

-Варис - ни бред, – гордо сказала Ира.

-Варис? – спросил я.

Мы втроем смотрели на стену. Во всю ее длину, крупными буквами была написано: "Варя + Крис = *сердечко*" 

-Ну ты и Варя. - Ира сделала неопределенный жест руками. - Вместе. Понимаешь? 

-Мать Тереза, да она просто сводит нас! Но Варис не может быть каноном, потому что Ирис канон! – Варя хотела зачеркнуть надпись , но я остановил ее. Та вопросительно посмотрела на меня.

-Не порть стену.

-Так она уже испорчена!!! – протестовала Варя. – Ирис каннон!!! Даже звучит лучше.

-Погоди-ка... -Медленно проговорила Ира. - Чурзина! - Ира говорила эту фамилию с такой интонацией (хоть она и не являлась Вареной), что иногда мне самому становилось не по себе. - Ты что такое говоришь? - Варя что-то пискнула и вылетела из каюты, а Ира погнолась за ней.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя