Хранитель

26 3 0
                                    


Как хорошо дома. Ну и все равно, что я не дома, все равно я дома. Логично, конечно! Я сидела у себя в комнате перед огромным телевизором и смотрела, какую-то фигню по нему. Вот это жизнь. Кого я пытаюсь обмануть. Хоть бы уже кто-нибудь встал, а то я с ума сойду сейчас!!! Я вышла из комнаты и первая идея у меня была, конечно же Миллер.

Выйдя из комнаты, я пошла вдоль коридора. В замке было тихо, что странно ведь тут находимся мы. Остановившись перед его комнатой, я стала размышлять, стучатся ли мне? Но решила, что лишним, не будет. Но никакой реакции. Я решила сильней подолбить дверь, но опять ничего.

-Уходи... - услышала я шипенье. – Уходи... не подходи ко мне... - видимо Крис сидел у самой двери.

-Крис... ты... дебил? Открывай дверь! – но в ответ я лишь получила сильный стук по двери, из-за чего отпрыгнула. – Ты с ума сошел?!

-Уходи!!! – раздражено крикнул он. Не, тут, что-то не чисто.

Да простит меня папочка! Я достала топор, и ударив по замку, дверь открылась. Зайдя в комнату, я увидела Криса, который обнял колени, забился в угол и весь трясся. Его взгляд нервно бегал из стороны в сторону.

-Уходы... - он говорил это не мне... - Оставь меня... - тут его глаза сменили свой цвет, загорелись ярко-голубым и он начал смеяться, как ненормальный.

-К... Крис... ты это чего? – ешкарал он, правда, был жуткий. Тут его безумные ярко-голубые глаза медленно перевели взгляд на меня, и на его лице появилась жуткая улыбка. – Крис... - я стала медленно отходить назад, а тот, тут же подскочил и стал идти на меня. Тут глаза потухли, и Крис упал на пол. – Миллер! – я подскочила к нему. Тот облокотился на руки и встряхнул головой.

-Я спал на полу? – сонно спрашивал он. – Варя?

-Ты как? – присев, спросила я.

-Нормально, а что?

-Да у тебя припадок был.

-Видимо вот что имел в виду Туман по словом "подружится".

-Ладно, мне надо кое-куда. Встретимся потом. – я открыла портал и ушла.

 Оказалась я в своем замке. Огромный замок, в котором хранится все о вселенной, ее создании, ее истории, и все прочее. На диване, как всегда разлегся Магнум, брат Тумана, полная его противоположность. Черный, как ночь.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя