Unkiss Me

14 3 0
                                    

Я шел через лес. Раннее утро в лесу, что может быть лучше. Я проснулся раньше всех и решил сделать обход. Вот уже целый месяц прошел с того самого дня, как я лишился ноги. Теперь вместо нее у меня протез. Поначалу было неудобно, но со временем я привык, хотя еще не до конца. Мы также путешествуем по измерениям в поисках чего-то, только теперь наша армия, настолько мала, что армией ее и не назовешь. Варя пропала, уже как месяц я не слышал, ничего о ней, даже Марко не знает, где она. Все твердят, что она умерла под дождем из бомб, но я не верю.

Последнее время меня мучают фантомы и ведения насчет Вари. За последний месяц я немного одичал и стал сторониться всех. Мне стали ближе прогулки в одиночестве чем та же, к примеру, беседа с Ирой перед костром. Все стало как-то угрюмо.

Тут за моей спиной раздался треск веток. Я мгновенно развернулся, достал пистолет и прицелился на не знакомого мне парня. Он был мой ровесник, выше меня, со смуглой кожей, в темно-зеленом свитере и прямоугольных очках. Он моментально поднял руки вверх. Опустив пистолет, я спросил:

-Ты кто?

-Я... я Сэм, - еле выдавил парень.

-И что ты делаешь посреди леса, так рано? - продолжал я.

-Ну... мы путешествуем, - испуганно говорил он.

-Мы?

-Да... - пацан огляделся, явно кого-то ища.

-Мать Тереза, Сэм, в какой мы жопе? - из-за деревьев вышла она.

Она замерла и наши взгляды стали пристально изучать друг друга. Она, кажется, как и я сам не верила в происходящее. Я подумал что это был очередной фантом, но свет утреннего солнца так правдоподобно падал на нее, а ее серо-зеленые глаза были настолько живыми.

-Опять ты, - прорычал я. - Пошла вон! - крикнул я на весь лес. - Тебя не существует. - я прицелился на Варю.

-Ого... Крис, ты жив... - в полголоса сказала она.

-А вот ты - нет. - Я прицелился на нее, но не стрелял. Не знаю во что я больше хотел поверить, в то, что она жива, или в то, что это моя галлюцинация. - ААААА! - откинув пистолет в сторону, я взялся за голову и присел. - Все успокойся, скоро это пройдет.

-Крис... - осторожно говоря, Варя подошла ко мне. - Ты чего?

-Тебя нет... тебя нет...

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя