Тупо отдыхаем

14 3 0
                                    

-Собирайся, собирайся! – твердила Аня, вылетая из кухни и чуть не сбивая меня.

-Что? Куда?

-Ну, Миллер! Что ты тут стоишь? – вслед за Аней из кухни вышла Варя. – Собирайся!

-Что происходит? Куда мы собираемся?

-На море!!! Или океан? Все равно! – Аня прыгала по дивану в холле.

-Какое море? Или океан? – продолжал спрашивать я.

-Крис! Тебе говорят, собирайся! А ты стоишь! Мы едем отдыхать! Разве мы не заслужили? – спросила Варя.

-Заслужили! – выкрикнула Аня и упала с дивана. – Ай... Ну я упала, значит все хорошо, – сказала Аня, резко встав.

***

-О нет! Я больше с вами ни на каких лайнерах плавать не буду! – отрезала Ира.

-Да успокойся! Все будет нормально. В этот раз, – сказала Варя.

-А что было в прошлый раз? – спросила Аня. – Мы разве плавали на лайнерах?

-Ага! Это было так круто! Мы чуть не погибли! – жестикулируя, говорила Ира.

-Ты так говоришь, будто это моя вина! – возмутилась Варя.

-Да твоя!

-Я что, шторм наколдовала, что ли?!

-Да ты ненормальная! Наверняка покланяешься каким-то там богам, вот и навлекла на нас беду!

-Что ты несешь!

-Надо это прекращать, пока они не подрались, – сказала Аня. – Так все! Тихо!

Но Варя и Ира были слишком увлечены спором.

-Девочки! Прекратите!

-Ну и оставайся тут! Тебя вообще никто не заставляет!

-Тихо! – резко крикнул Артемис, и все замолчали. – Наконец-то. Ира, все будет нормально, успокойся. Давайте собирайте вещи, а то мы опоздаем.

-Так вы уже и билеты купили? Почему меня никто не предупредил? – спросила Ира.

-Я вообще только утром узнал. – Пожал плечами я.

-Мы хотели сделать сюрприз! – сказала Варя

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя