И ничего не случится со мной,
Пока не гаснет блеск родных глаз.
Звезда ведет и друзья за спиной,
И пламенем ярким надежда горит в нас.[ПорноФильмы – Надежда]
Тяжело дыша, я медленно открыл глаза. Каждый вздох давался мне с тяжестью и болью по всему телу. Я стал оглядываться, насколько это было возможно. Я находился в какой-то темной комнате. Лунный свет лился только из открытой напротив меня настежь двери. В проеме виднелось темное ночное небо с рассыпанными по нему звездами, а откуда-то снизу раздавался спокойный скрип сверчков.
Рядом с кроватью на стуле спала Варя. Ее нижняя челюсть отвисла, из-за чего она тихо похрапывала. Одна ее рука свисала со стула, а другая лежала на кровати, еле касаясь своими кончиками пальцев моих.
Приложив небольшое усилие, я подвинулся и смог достать своей рукой, руки Вари и переплести наши пальцы. Девушка тут же дернулась, чуть не свалившись со стула. Варя потянулась, зевнула и посмотрела на меня не ясными глазами.
-Миллер?.. – Глаза Вари расширились, и она кинулась мне на плечи. По спине прошла волна боли, но я, стиснув зубы, проигнорировал ее. – Прости, прости... - Варя отпрянула, но я лишь сильнее прижал ее к себе. Варя села обратно на стул. – Погоди, я сейчас кого-нибудь...
-Не надо, - сказал я, но мой голос прозвучал хрипло и тихо, не так как этого ожидал я.
-...Врачей. Кристофер!
-Не надо никого звать. – Стиснув зубы, я принял сидячие положение. Мой взгляд застыл и я стал вести логическую цепочку от места сражения, до того как я попал сюда. – Где ребята? С ними все хорошо? – в этот раз мой голос звучал громче.
-Ребята? Да, - неуверенно сказала Варя. – А что с ними должно быть? – Варя, которая уже встала, чтобы позвать врачей, села обратно на стул.
-Ничего. Я рад, что все с ними хорошо.
-Ты ничего не помнишь?.. - полувопросительно сказала Варя. – Так ведь? – Я сконфуженно улыбнулся. Варя поникла. Ее взгляд опустился, и она тяжело вздохнув начала говорить: - Мы нашли тебя в лесу, после того, как бой резко прекратился. Противник просто бежал, хотя уже вот-вот и он бы ворвался в замок... Но, они отступили. Тебя нашел Артемис. Ты бредил, говорил, что-то про мертвецов, что он вернется, а вся твоя одежда была в крови. Твоей крови, Крис. – Варя замолчала, отводя взгляд в сторону. Я насторожился. Что-то было с ней не так. Но я не успел спросить, она опять продолжила. – Вообще, ты чудом выжил. Я, конечно, знаю, ты не совсем человек... теперь. Но и для тебя, это было... ужасно. – Варя говорила все медленней. Будто выдавливая из себя слова. – Ты мог умереть, идиот. – Наконец я поймал ее взгляд на себе, но на ее слова, лишь вяло улыбнулся. Но Варе было не до улыбок. Она сейчас была именно той Варе, которую я не хотел видеть – серьезной Варей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь героя. Хранитель
PertualanganЖизнь шла своим чередом, пока на Землю не напали неизвестные. Крису чудом удается спастись, прежде чем от его дома остаются лишь воспоминания. Жизнь Криса кардинально меняется, теперь он один в неизвестном ему измерение, куда его выкинул портал. Одн...