Центр Вселенной

35 3 0
                                    


Варя достала из кармана складной темно-фиолетовый нож с расписной рукоятью. Не успел я ничего сказать, как она раскрыла его и легким движение провела по воздуху. Вслед за острием ножа стал открываться портал. Варя схватила меня за руку и потащила за собой в портал.

Мы очутились в огромном городе. Высокие здания, толпы людей, и сотни машин. Только этот город сильно отличался от обычного мегаполиса. Вместе с простыми людьми в толпе были разные существа: высокие, низки, большие и маленькие, разных цветов и строением тела. Машины тоже были не обычные, а больше похоже на компьютерные мыши без колес, парили над землей. Из-за здания была видно выходящие наверх железная дорога, по которой с шумом быстро промчались вагоны.

Я шел за Варей, рассматривая все вокруг. Наверное, я бы потерялся в толпе, если бы она не держала меня за запястье. Мы проходили мимо очереди, которая вела в телефонную будку, интересно почему? Наконец мы вышли с этой улицы, и перед нами появилась широкая дорога, отделяющая нас от той стороны, словно река с быстрым течением. На той стороне было большое белое здание, перед ним была небольшая площадка с фонтаном, в центре которого была темно-фиолетовая буква "F". Небольшой парк окружал белое здание.

Но Варя свернула налево и мы перейдя, дорогу пошли дальше. Высокие здания стали редеть, а на противоположной стороне разросся парк. Иногда среди обычных зеленых крон, виднелись нежно-голубые или розовые, листья. Парк закончился и через несколько небольших зданий появился морг, а на нашей стороне больница.

-О морг, я там лежала. – остановившись сказал Варя. – Веселая история. Как-нибудь расскажу.

На нашей стороне было круглое здание больницы. За стеклянными окнами виделись бегающие врачи и ожидающие пострадавшие. Варя опять схватила меня и повела дальше.

-Ты боишься меня потерять? – спросил я.

-Я нет. А вот ты потеряешься. Я могу отпустить. – Варя резко отпустила мою руку.

-Тут уже не так много народу.

-Это пока. – она хитро улыбнулась.

Мы пошли дальше. За больницей был еще один парк, только намного больше, тут была широкая дорожка для пешеходов, стояли небольшие киоски с едой, был тут и большой фонтан, только людей было не много.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя