Там, где все начиналось

11 2 0
                                    

То куда мы попали, Варя назвала «слиянием измерений». В общем, как только мы выскочили из одного, тут же попали в другое, не вылетая во Вселенную. Корабль сразу же попал в какой-то густой лес с высокими деревьями, которые злостно стали отталкивать и прогонять корабль, ударяя его по лобовому стеклу. В итоге огромный корабль застрял в ветвях большого дерева, как футбольный мячик. Мы покинули корабль и стали спускаться вниз по толстым веткам дерева.

Но тут Варя оступилась и упала вниз, ударяясь о нижние ветки.

-Мать Тереза, куда мы попали... - простонала Варя.

-Ребята? – снизу раздался знакомый голос.

-Олби? – спросил я, уставившись на парня, что задрав голову к верху, смотрел на нас.

-Привет, а вы какими судьбами? И как вы вообще узнали, где я живу? – На лице у парня красовалась веселая улыбка, и он удивленно поглядывал на нас свисающих с дерева.

-Да мы это... - Варя подула себе на челку, чтобы та не закрывала ей обзор. – Бабки-гадалки. Кстати, где мы? – спросила Варя, покрутив головой, но много она не увидела, обзору мешали кроны деревьев. – А впрочем, не важно нам надо уйти на дно, зайти в самые глубокие глубины Вселенной! – Со стороны Вари раздалось кряхтение и она, кажется, стала слезать с дерева.

-О, можно мне с вами? Прошу! – От нетерпения Олби немного попрыгал на месте. – Я не подвиду, обещаю.

Варя оказалась на земле и, отряхнув бриджи, смерила Олби взглядом.

-Айда! – задорно поведя локтем руки сжатой в кулак, сказала Варя, после чего открыла портал и уже втроем мы зашли в него.

Теперь мы стояли на краю леса. Перед нами было огромное поле, простирающееся до горизонта. Слева вилась небольшая речка, а справа снежные горы упирались в хмурое небо. Варя глубоко вдохнула прохладный воздух.

-Красота! – протянула она.

-Так как вы меня нашли? – с любопытством в глазах, спросил Олби.

-Чисто случайно, мы теперь в бегах. О, вон там за горой, кто-то есть! – Варя показала в сторону дыма, который поднимался из-за горы.

-А от кого вы убегали? – спросила Олби, пока мы шли по полю.

-Да от всяких... - неуверенно сказала Варя.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя