Пропажа

14 3 0
                                    

-Вот, располагайся. – сказала Варя.

-Ого... погоди... что за. Замок? Где я?! Куда вы меня... Здрасте. – сказал Скотт.

Перед нами стоял Марко с виноватым лицом, и какие-то люди в строгих костюмах.

-Варя? – обратилась к Варе какая-то женщина. – Собирай вещи.

-Чего? Вы кто такие? Зачем мне собирать вещи? – удивилась та.

-Собирайся. – настаивала женщина. – Ну если ты готова, ребята. – тут двое мужчин взяли Варю и стали тащить ее к выходу.

-Эй! Пустить меня!!! – тут двери замка захлопнулись.

-Марко... Что это было?!! – я схватил его за воротник. – Кто они?! Куда они ее повели?!

-Тише, тише. Крис, пусти меня.

-Прости... кто это такие? – успокоившись, спросил я.

-Это из... ну в детдом ее забрали, вот. – он виновато опустил глаза.

-Детдом? Почему? Ты же ее опекун.

-Ну... они пришли с проверкой, а ее не было, и я не знал, где она. Еще эта революция, Варя же считай, ее устроила. Но это не просто так. Несколько лет не было никакой проверки, а тут нате. Это Белла.

-Белла... - прошипел я. – За что она ее так ненавидит?

-А у меня будет своя комната? – встрял Скотт.

-Да! – рявкнул я.

-Круто. О, кухня.

-Варя всегда, что-то устраивает во вселенной. Да еще ее вообще быть не должно. Короче говоря, они старые враги. – сказал Марко.

-Так забери ее. – сказал я.

-Не могу... меня решили родительских прав. Ну, на Варю. Но зато Эклипса. У Эклипсы ее точно не заберут.

-Почему?

-Ну, Эклипса тоже врагом вселенной считается, так что если у нее будет такая же "дочь", то это будет нормально.

-Очень странно все устроено.

-Ну а ты, как думал. Ладно, я пойду в детдом, а ты иди за Эклипсой.

-Постой Крис. – ко мне подлетела Элли. – Можно я пойду с тобой? Просто...

-Пошли. – я схватил ее за руку и прошел в портал.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя