Лас-Вегас

25 3 0
                                    

Мы опять осадили гостиницу, только теперь это была дорогая, элитная. Мой номер был раз в пять больше предыдущего. Вообще, мы все могли уместится в этом номере, ну половина точно. Проснувшись, я спустился в ресторан, который был на первом этаже. За столом сидел Утак и что-то считал, а напротив него сидел Вася.

-Доброе утро. – отпивая что-то из кружки сказал Вася.

-СБИЛСЯ! – закричал Утак.

-Да все и так нормально. Успокойся. – успокаивал его Вася.

-Привет. А что происходит, где все? – я сел за их стол.

-Все на экскурсии. - ответил Вася.

-А вы, почему не с ними?

-У нас задание поважнее. Пойдешь с нами? – Вася ожидал ответа от меня.

-Ну хорошо, мне все равно нечем заняться.

-Погнали! – Утак вскочил и побежал к выходу.

Мы шли по улицам Лос-Анджелеса. Всюду были дорогие авто, много людей и ужасная жара. Со временем, людей становилось меньше и меньше, а после того как мы завернули в какой-то переулок, людей вообще не стало. Утак остановился около двери за которой грохала музыка. Судя по всему это был клуб.

-Крис, ты на шухере, а мы с Васей пошли. – я не успел ничего сказать, как их и след простыл.

Я стоял и просто наслаждался утром. Но не может быть все так хорошо.

-Привет. – это была та рыжеволосая – Галина.

-Только не ты. – в пол голоса сказал я.

-Ты не рад меня видеть? – расстроенно спросила она.

-Ну без бензопилы все не так плохо. – это единственное, что утешало меня.

-А у меня есть он. – она достала пистолет.

-Может не надо? - я стал медленно пятиться.- Вообще, что я тебе сделал? Сейчас мы не на поле боя. Давай не будем портит выходной друг другу.

-А ты мне его и не портишь. Пошли в клуб. – она показала на дверь позади меня.

-Я не любитель таких мест...

-Будет весело. Или хочешь по-плохому?

Я не успел ничего ответить, как раздались звуки сирены и из здания вылетели Утак и Вася.

(Dispatch – Circles Around The Sun)

-Быстрей! – кричал Утак.

Они быстро запрыгнули в какой-то кабриолет, который стоял у противоположной стены.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя