Потухшее пламя

31 2 0
                                    


Пуля, выпущенная Ариэль, пролетела около моего уха и присосалась к стене позади.

-Черт! - кричала она из-за дивана.

-Ну что вы все спрятались?! Выходите! Пора умирать! - кричала я на всю гостиную с лестницы.

-Когда же, уже вернется Крис, и успокоит эту бешеную! - кричала где-то Ира.

-Науменко, ну выгляни, чего ты прячешься? - задорно говорила я.

Главная дверь распахнулась, и в гостиную вошел Крис. Парень только успел повернуться, как я выстрелила и попала ему прямо в лоб.

-Спасибо, Варя, - говорил он, сведя глаза на присоске.

-Миллер!!! - радостно закричала я, и кинулась на Криса.

Парень не успел среагировать, и мы с ним упали на пол. Как мне не хватало этой идиотской рожи. Я сильнее прижалась к нему, вдыхая его запах, запах кофе и чего-то такого волшебного.

-Привет, - смеясь, проговорил он.

-Аллилуйя! - закричала Ира и вышла из-за кресла. - Опа-на. Вы что соревнуетесь? Прошлый раз к Чурзине парень пришел.

-Это был мой враг, - пробубнила я, не отпуская парня.

-Теперь Крис бабу привел,  - продолжала Ира. - Крис, ты гарем собираешь? В прошлый раз Ариэль, теперь она.

-Эй! - возмутилась Ариэль, и кинула в Иру подушку.

-Привет, - сказал чей-то смущений голос.

Оторвавшись от Криса, я увидела в дверях миниатюрную фигуру (хотя по росту я все еще была ниже). Из-за солнца она была будто ангел, и я не могла разглядеть ее лица.

-Здрасте, я Варя! - я тут же встала с Криса и протянула ей руку.

Это оказалась очень милая девушка, она смущено осматривала всех.

-Что тут происходит? - раздался ворчливый голос Ллойда. - А Крис, - к чему-то сказал он и скрылся в кухне.

- Так, как тебя зовут? - не отрывая рукопожатия с незнакомкой, говорила я.

-Я... Роза.

-Ого. Крис, у тебя скоро букет будет. - Усмехнулась я. - Лилия, Роза.

-Ненормальная-шизофреничка. Ой, нет, не подходит, - раздался голос Иры.

🎉 Вы закончили чтение Путь героя. Хранитель 🎉
Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя