Незапланированный переезд

15 2 0
                                    


Последний месяц для меня, как в пелене. Я ничего не помню, лишь свою комнату, серые тучи за окном, холод, и пустой, холодный, белый потолок. Месяц тому назад, Варя пропала. Поначалу никто не предал этому особое значение, даже я. Варя не любила от кого-то зависеть, и то, что она куда-то ушла, не оповестив остальных – было нормально. Но прошел день, два, три, и до меня дошло, что она опять пропала без вести. Интересно она так каждый год будет уходить на несколько недель?

Ребята не то чтобы бросились ее искать, все просто были уверенны: она вернется, просто через время. Я тоже придерживался этой версии, но все равно, что-то внутри меня ныло. Прошло еще несколько дней, и я пошел искать ее. Но проблема была в том, что Вселенная очень большая, и Варя могла быть, где угодно. Там, где я даже не мог подозревать. Я прошел меж-пространственные больницы, полицейские участи, и даже морг, но ее нигде не было, это был хороший знак. Значит она просто где-то, бродит по Вселенной.

Прошла еще неделя, и я заметил, как постепенно мир тускнеет. Никто не орал мне в ухо, прыгая с утра по мне и моей кровати, никто не придумывал "гениальные" планы наших новых приключений, никого не было рядом со мной, я был один.

Конечно, были ребята, но и те, кажется, поняли, что Варя хоть и была надоедлива, но была значима, как и каждый из нас. Мы были как единое целое, и если один пазл пропадет, то вся картина теряет смысл.

После истечения нескольких недель, Марко не выдержал и отправил несколько рыцарей искать Варю по Вселенной. Но это было бесполезно, это знал он, и это знали мы. Варя не найдется, пока сама этого не захочет.

Со временем я перестал выходить из комнаты и захандрил. Куда она пропала? Зачем она вообще уходит? Было много вопросов, но не кому было отвечать на них. Хоть замок был полон народу, тем более сейчас, когда на пороге новый год, я все равно чувствовал себя одиноко. Будто части меня, попросту не стало.

Впервые я задумался о наших с Варей отношениях. Не то, чтобы я никогда о них не думал, но это было вскользь, и как-то поверхностно. Люблю ли я ее по-настоящему? Или же это игра сердца? Я знаю что, что-то между нами не так, но видит ли это Варя, или же это вижу только я? Я люблю Варю, но та ли это любовь, которую испытывают люди? А если нет, то, что же тогда я к ней чувствую? А что она чувствует ко мне? Она видите друга или же нечто большее?

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя