Типичный Вестерн

14 2 0
                                    

Мы вернулись в замок и устало упали с Пингвыном на диван.

-Получается, мы так ничего и не узнали, - устало произнес он.

-Да...

Мужчина рассказал нам, что он нашёл черного волчонка и решил забрать себе, он вырастил его и назвал Руди, но ничего не обычного не замечал. К тому же он утверждал, что волк не разговаривал, но вел себя довольно агрессивно. В итоге он сбежал и больше мужчина ничего о нем не знает.

-Ты его видел, когда жил там, поэтому знаешь его имя.

-Да.

-О, а вот и вы! А что с лицами? – веселая Варя упала на диван, около меня отпивая из бутылки тархун.

-Ты знаешь, кто он такой? – спросил я. – Тот волк.

-Нет. – Варя пожала плечами. – Но против тебя уже собрали войско.

-Что?! – Варя рассмеялась.

-Ира она решила, что это пророчество и что ты всех нас убьешь, так вот она решила убить тебя первой.

-А почему ты не с ними?

-Я... - Варя замолчала. – Я отдыхаю.

-Пожалуй, пойду, и я отдохну, – сказал Пингвын и поплелся к себе в комнату.

-А ты что вдруг такой довольный стал? – спросила Варя.

-Ну, хоть ты убить меня не хочешь.

-Кто сказал, что не хочу? Иногда очень даже хочу. – Она слегка ударила меня по голове.

Так мы просидели несколько часов. Я рассказал Варе все что узнал, рассказал об этой странной организации, а она в свою очередь рассказала, что думает об этом. Тучи заполонили небо, из-за чего стемнело рано.

-Странно. Уж очень долго они сидят в засаде. Ну, а если не сидят, то слишком тихо.

-Пошли, посмотрим, - предложил я.

-Ты же понимаешь, что идешь на верную гибель? – спросила Варя серьезно, но тут же рассмеялась, и я подхватил ее смех.

-Конечно. Пошли, - сказал я, протягивая ей руку. Варя ловок поднялась, и мы пошли на поиски друзей.

В замке было темновато. Свет горел, но почему-то не везде, из-за чего замок выглядел совсем по-другому. Не привычным было и то, что он был пуст, будто в замке остались только я и Варя. Мы не спеша шли по коридорам, прислушиваясь, но ничего не слышали.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя