Незнакомец

18 2 0
                                    

Я вышел из здания больницы. На улице уже было тепло. Яркое майское солнце клонилось к горизонту. Я, конечно, знаю, что Варя, бывает ну очень "ловкой", но не настолько же, чтобы резать колбасу себе для бутерброда, а в итоге напороться на нож. Этот человек никогда не перестанет меня удивлять. Теперь она какое-то время побудет в больнице. Врачи сначала вообще подумали, что она хотела покончить жизнь самоубийством, но все же мы смогли убедить их, что это был всего лишь несчастный случай.

Сейчас же я направлялся обратно в гостиницу. Погода стояла замечательная, и мне совсем не хотелось стоять в пробках в общественном транспорте, если можно дойти самому.

Каждый вечер на дорогах собирались пробки, но вечер пятницы бил все рекорды. Тем более сейчас, когда стало тепло и можно было выезжать за город. Множество машин, скучая, стояли и ожидали хоть малейшего движения. Кто-то, набив машину горшками, инструментами и семьей ехал на дачу. За рулем этой машины сидел веселый старичок, напевая мотив играющей песни. Рядом с ним сидела его жена, тоже наслаждаясь музыкой, а на заднем сидении сидели их внуки три подростка: два мальчика и девочка. У всех было недовольное выражение лица. Девочка что-то делал в телефоне, а парни, сидевшие по бокам от нее, скучающе смотрели в окно.

Я шел дальше, наблюдая за тем, как мимо меня проходит другая, неизвестная мне жизнь. В другой машине громко играла музыка. Ее окна были тонированы, и я не мог разглядеть хозяина. Машины что стояли по соседству, были не довольны, и кому-то в этой духоте пришлось закрывать окно, чтобы хоть как-то уменьшит громкость. А вот дальше стоит джип, такой огромный, что в нем можно жить. Так что люди, сидевшие там, конечно, были не в восторге от всей ситуации на дороге, но ехали в комфорте с прохладой и в более-менее тишине.

С другой стороны от меня друг за другом следовали кафешки, пекарни, и прочие магазинчики. Вот длинная очередь стоит в пекарню, откуда до меня долетает приятный запах выпечки, а вот небольшая кафешка, тут тоже много народу. Кто-то просто отдыхает после последнего трудового дня в недели и уже строит планы на отпуск, ведь скоро лето, а за другим столиком женщина что-то быстро печатает на ноутбуке. Вот небольшая семья, дети весело хохочут, поедая мороженое.

Город живет в быстром ритме, который стал мне чужд. Уж слишком я привык к нашей гостинице где-то там на отшибе. Слишком все быстро летит, из-за чего ты вообще ничего не замечаешь, но городская суета быстро оборвалась, когда я пошел по огромному мосту. Людей тут мало. Мало кто ходит пешком по мосту, в основном быстро летят машины. На несколько минут я задержался и остановился, посмотрев вниз. Там под мостом дремала речка, выходившая в открытый океан. Солнце, которое осторожно окуналось в воду, боялось обжечься и тихо совсем неспешно опускалось.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя