Сплошная ложь

20 2 0
                                    

За окном лежал свежий, выпавший ночью снег. Хотя зима уже и подходила к концу, она решила в последние дни своей власти занести все в снега. На улице было холодно, и люди предпочитали отсиживаться дома. Даже сугробы не могли выманить людей на улицу своим волшебным блеском.

Я спустился в холл, где сидели Варя, Утак и Скотт. Парни играли в приставку, а Варя вальяжно развалившись в кресле, с бутылкой тархуна, наблюдала за ними. Двери раскрылись, и с улицы зашла Элли. Она стряхнула с шапки снег и прошла мимо меня к лестнице со словами: "Брр, ну и холодрыга".

Из кухни вышла счастливая Аня с банкой оливок в руках. Она села около напряженного Утака, что проигрывал Скотту, взяла ложку и стала наслаждаться оливками. Казалось, что в эту минуту ей больше ничего в жизни не нужно было.

Тут двери опять раскрылись, но на этот раз к нам зашел Итан. Он тоже что-то пробубнил про погоду и стряхну со своего серого костюма снег, громко заявил:

-У нас проблема!

-Кто бы сомневался! – Варя выхлестнула руками. – Если пришел ты, то точно принес проблемы. Без тебя было лучше, - сказала она и отпила из бутылки.

-Это из-за вас!

-Говоришь как маленький ребенок, а не президент, - сказал Скотт.

-Как бы это не звучало это - правда. Вы что-то не уладили с Королями, и вот один из них теперь стоит у дверей Федерации!

-Не надо ля-ля! – возмущенная такой подачей, Варя поднялась. – Мы все сделали. И ты сам был в этом уверен. – Варя продолжила, что-то говорит Итану, уже тыкая в него пальцем, но мой взгляд задержался на Ане. Она зажмурилась и, скрестив пальцы, кажется, молилась. - ... Так что это не наши проблемы! Вы защитники Вселенной, не мы. Мы подростки. Уже второй раз говорю.

-Ну, позови, что ли тогда этих, как их... Мстителей.

-А! – Варя вскрикнула. – Их не существует! Это персонажи из фильмов! Но делать нечего. – Варя подошла к мусорке и кинула туда пустую бутылку. - Вселенная мой дом, а дом, как правило, надо защищать. Да и размяться уже пора (она потянулась) так что, я помогу.

-Нет!!! – раздался крик Ани. – За что! Я только привыкла к более-менее спокойной жизни. А вы опять...

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя