Гости

14 3 0
                                    


-Крош мы дома! – из зала доносился голос Губки, но он был таким... таким трезвым.

Я вышел из кухни и увидел Кроша и Губку, на них были накидки из кожи.

-Крис!!! – закричали они и просились меня обнимать. – Мы так скучали. Ты так вырос. Ты вкусно пахнешь. – тараторили они.

-Вы что... трезвые? – спросил я, потому что это было очень странно для них.

-Крис фотку! – Аня прошла мимо и сфоткала меня. – О, ты прекрасен! Сейчас отредактирую и выложу.

-Нет, не смей! – крикнул я.

-Блесток! Будешь фее Винкс. – кричала она из кухни.

-Да почему везде эти феи?! – схватившись за лицо, крикнул я.

-Потому что ты такой же женственный, как и они. – кричала Аня.

-После путешествия мы больше не пьем. – сказал Крош.

-Да. Мы изучали замок... ну искали алкоголь и заблудились. В итоге мы попали в древние времена, когда жили динозавры и прожили с ними пять лет. – говорил Губка. Тут мимо нас прошла Виета вместе с Туманом, они тоже прошли на кухню.

-Что за... - протянул я.

-Крис? – спросил меня Губка.

-Простите. – я вернулся на кухню.

-Вот кушай. – Виета поставила тарелку на тумбочку, Туман сел на стул и стал есть.

-Спасибо. – с набитым ртом сказал он.

-Ого ты говорящий! – сказала Виета.

-Крис, сядь рядом с ним. Я сфотографирую вас и напишу: "Братья по крови". – Аня и Ира стали хохотать.

-Привет! – меня сзади обняла Лера.

-Ух... ну у тебя хотя бы нет бензопилы. – устало сказал я.

-А мне она нужна? Я могу ее купить. – сильнее прижимаясь ко мне говорила она.

-Так! У нас срочное включение. Посмотрите на это! – Аня стала бегать вокруг меня.

-Аня, что ты делаешь? – спросил я.

-Историю снимаю!

-Добр... Мать Тереза! – Варя зашла на кухню, но тут же упала.

-Варя, вот что ты скажешь по этому поводу? – снимала Аня.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя