Маньяк

23 3 0
                                    

-Марко! Ты же поможешь мне! – Варя ходила за Марко хвостом. – Итан просто прекрасный кандидат! Брось, кто как не он сможет быть крутым президентом! Тем более он вроде отрекся от злодеяний!

-Погоди, ты хочешь сделать президентом Итана? Того самого, который был любимчиком Хауса? – спросила Элли.

-Да его! Ну, сама подумай! Он просто идеально подходит на эту роль! Давай Марко, четырнадцатилетним ты мне нравился больше. – обиженно сказала Варя.

-Да, я то помню. – Марко вздрогнул.

-А вот я нет! – сказала Варя.

-Потому что, ты тупая. – спускаясь по лестнице говорила Ира.

-Не до тебя сейчас. – отмахнулась Варя.

-Боже мой, убейте меня... - вслед за Ирой шла сонная Аня, ее волосы напоминали гнездо.

-Так ты поможешь? – спросила Варя уже, наверное, в сотый раз.

-Да! Только после того, как разберусь с проблемами тут.

-А тут есть проблемы? – удивилась Варя.

-Отпусти меня! Мне надо идти! – крикнул Марко, и Варя мигом отпустила его ногу.

Кхм, а теперь я могу все объяснить.

В общем, из-за убийства отца Элли, по всей вселенной будут проводиться выборы нового президента в конце лета. Элли нужна была поддержка, так что я предложил ей какое-то время пожить с нами. Нас всех отпустили за помощь Федерации, а мне даже дали звание капитана и корабль теперь на законном основании мой. Варя, как я понял, все еще в розыске.

Сейчас мы сидим в главном зале, на пуфиках и диванах, рассуждая на тему, как вы уже поняли, будущего президента.

-Миллер, вот ты офигел? – вдруг спросила Варя.

Кстати Варя никуда не испарилась. Когда мы вернулись в замок, она спокойно спала в своей комнате.

-А что я сделал? Я просто сижу.

-Ломать четвертую стену, моя фишка. – строго сказала она.

-А читать мысли вообще законно?!

-Боже, почему вы не сдохли во время революции?! – из кухни орала Ира.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя