Северное сияние

13 3 0
                                    


Сегодня я проснулся с мыслью, что пора прекращать этот бред. Надо валить отсюда, а тем более от этих "родителей". Я был так ослеплен счастьем, что сразу не заметил подмены. Варя говорит, что такое могут либо Федерация, либо боги. Но ни те, ни те, ко мне никак, не относятся.

Встав с кровати, я пошел в гостиную, где за столом уже сидел "отец" и читал газету, а "мама" накрывала на стол. Я спокойно, как всегда сел на свое место и стал, есть блины.

-Кто вы такие? – не отрывая своего взгляда от блинов, спросил я.

-Что? – не понимая спросил отец.

-Кто. Вы. Такие?! – встав из-за стола уже кричал я.

-Сыночек о чем ты? – спрашивала меня мама.

-Боже вы думали, что я настолько глуп? Или что вы хорошие актеры? Хорошо раз вы мои родители, то ответе на несколько вопросов. Моя первая любовь?

-Твоя одноклассница, Света. – спокойно говорил отец. Кто-то дал им информацию.

-Хорошо. Почему у нас не было животных в доме? – странно, но этот вопрос поставил их в тупик. – Ну? Не знаете. – довольно сказал я.

-Ладно. – так же встав из-за стола сказал отец. – Операция провалена. Теперь ты умрешь! – отец накинулся на меня с кухонным ножом в руках. – Вот тебе моя любовь сынок!!! – прижав меня к столу, кричал он.

-А вот тебе моя! – схватив стакан, я разбил его об голову мужчины, но он всего лишь откачнулся, но я воспользовался этим моментом и встал.

-Сукин сын. – прошипел мужик, а сзади на меня накинулась женщина со стулом.

-Ааааа! – кричала она, но споткнулась об ковер и упала.

-Так просто? – усмехнулся я, и тут мне в спину впился осколок. – Ай! – вскрикнул я.

Тут двери распахнулись, и там была Варя.

-Утро начинается, не с кофе? – спросила она.

-Может, ты мне поможешь? – отбиваясь от мужчины, спрашивал я.

-Ну, если ты меня попросишь? – улыбаясь, говорила она. – Ладно, поняла.

Мы разделились, мужчина и женщина поняли, что им нас не одолеть, открыли портал и ушли.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя