Окрыленный

24 4 0
                                    

Я вернулся в гостиницу после очередной тренировки с Олби. Оказывается, Олби восхищается мной. И он очень желал стать героем: защищать детей и женщин, сражаться с монстрами, спасать миры, в общем, делать все то, что делают герои. Но как оказалось, навыков у него не было, поэтому парень усердно просил меня, тренировать его. Я долго отпирался и говорил, что это не возможно, потому что я не тренер, да и никогда никого не тренировал, но, кажется, все мои слова были напрасны и в итоге я сдался.

Стоя возле окна, я поправлял галстук, смотря на город. Пусть лето закончилось, но на улице все еще было довольно тепло, а листья не успела пожелтеть. Время летит слишком быстро. Вот еще один год прошел, с тех пор как я познакомился с Варей. Год, какая же странная единица времени. С одной стороны целый год! и если так подумать, то это та-ак много. Но взгляни на него под другим углом и год! покажется тебе таким мелким и не значительным. И чем старше ты становишься, тем год! становиться не значительней для тебя.

Вот еще один год моей новой, уже обыденной жизни, которую я провожу бок о бок со своими друзьями и бок о бок с ней. Эта девчонка огромная загадка, которая никак не подается мне. Вот, кажется, я уже нашел решение, увидел свет в конце туннеля, но нет! Все тщетно. И я опять теряюсь, не понимаю и не знаю, как разгадать ее. Иногда мне, кажется, что я знаком с Варей всю свою жизнь, будто мы с ней были с самого начала и иногда я сам не верю, что знаю ее всего – ничего.

-Эй, Миллер! – позвал меня знакомый голос.

-Что? – я обернулся к Варе.

-Знаешь, у кого завтра день рождение? – она быстро уменьшила расстояние между нами. – И нет, не у меня любимой!

-Варя. Знаешь, что многие люди не любят праздновать день рождение?

-Ну...

-Так вот, а я вообще ненавижу! Потому что, какой в этом толк, если ты, не взро-сле-ешь!

-Так разве не наоборот? Люди не любят дни рождения, из-за того, что стареют, ну а ты...

-Не старею, – закончил я.

-Ну да.

Повисло молчание.

-Значит, не хочешь? – еще раз спросила она.

-Да,- твердо ответил я. – Хотя...У меня есть одно желание. – Я сделал шаг вперед оказавшись ближе к Варе и аккуратно взяв ее за руку.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя