МЫ ВСЕ УМРЕМ!

54 3 0
                                    

Спустившись с крыши обратно в ангар, мы направились к кораблю. Рассевшись по местам, я стал осматривать панель управления. Я сотню раз читал, что и как, но сейчас все вылетело из головы.

-Ну что мы не летим? Ну и ладно. – Дебби уже собралась уходить.

-Сидеть! – сказал я.

Я стал запускать корабль, как вдруг заметил, что ангар был закрыт. Вздохнув, я встал и направился на выход, игнорируя вопросы Дебби. Дойдя до нужного рычага, я потянул его, и крыша со скрипом открылась. В этот момент из своей комнаты вышел сонный Пит. Он спокойно прошел до холодильника и стал в нем рыться. Быстро прошмыгнув около него, я прошел на корабль и сел обратно в кресло.

-Ну теперь все. – от моих слов Дебби сильней жалась в кресло.

Корабль заревел, и послышалась брань Пита, кажется, он догадался, в чем дело. Но это уже не имело никакого значения. Я дернул штурвал на себя и нос корабля взмыл вверх. Об корпус что-то ударилось, наверное, это был Пит, но это никак не помешало нам.

-Ладно, все хорошо, пока мы еще живи. – безумно улыбаясь говорила Дебби.

-Все будет хорошо. Теперь надо вылететь от сюда.

-Ну вот кажется мы умрем. – все так же улыбаясь продолжала она.

-Все будет хорошо.

Прибавив скорости, корабль устремился вверх, но портал никак не хотел открываться.

-Что-то не так. – сказал я.

Тут Дебби не выдержала и завопила:

-МЫ УМРЕМ!!!

Нажав на нужную кнопку, перед нами открылся портал, и мы вылетели в космос.

-Никто сегодня не умрет. – гордо сказал я.

Дебби еще несколько минут седела не двигаясь. Потом она повертела головой, и ее взгляд остановился на космосе.

-Это... прекрасно. – завороженно сказала она.

-Ну, вот и смотри.

Почти на любом корабле был GPS, и этот не был исключением. В поисковом меню я ввел нужное измерение, и нам тут же построили маршрут.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя