Феи

18 2 0
                                    

                Проснулся я из-за холода, который лился из открытого настежь окна. Я поднялся, закрыл окно и огляделся. По номеру будто прошелся ураган. Я вышел и увидел такую же картину в коридоре, и на последующих этажах.

Наконец фрагменты вчерашнего дня рождения Скотта начали всплывать у меня в памяти: торт, который упал на Скотта, Варя, которая говорила, что торт был дорогой, а Скотт не оценил ее подарок. Разозленный Скотт, Элли, которую споил Утак и много чего еще. Я поморщился и потрепал себя по голове.

Спустившись на первый этаж, я увидел, как на одном из диванов спит Скотт. Люди, которые заходили в отель тут же видели Скотта, который будто бомж спал на диване. Но никто не собирался его будить и гнать. Было смешно наблюдать, как люди косились на него, а на лицах некоторых даже виднелось отвращение.

Мой взор устремился к входу в ресторан, и я не узнал это место. Вчера оно было темным, громкая музыка, буйство цветов и безумные танцы незнакомцев, но сейчас. Сейчас это было большое помещение, сделанное в нежных тонах, которое заливалось солнечным светом из больших окон. Всюду были расставлены аккуратные столики укрытые скатертями, за которыми уже кто-то завтракал. От вчерашней вечеринки не осталось и следа.

За одним из столов у окна сидела Варя и Итан. Казалось, что они ведут беседу о чем-то светском, попивая при этом утренний кофе. Но если пришел Итан, хорошего можно не ждать.

-Почему этим должны заниматься мы? – услышал я отрывки Вареной речи. – Вообще-то Федерация позиционирует себя как: "Защитники Вселенной!". А мы просто подростки, которые иногда влипают в передряги. Но это не означает, что мы будем бороться с каждой проблемой во Вселенной! Мы что Мстители?

-А кто такие Мстители? – спросил Итан.

-Ну, они герои. Спасают мир.

-Так позови их.

Варя вскинула бровь и посмотрела на Итана а-ля "Ты сейчас серьезно?".

-Проехали. О, а вот и Человек-Паук! – сказала Варя, смотря на меня.

-Почему это я Человек-Паук? – присаживаясь за их стол, спросил я.

-Ну, ты на него похож. – Варя смерила меня взглядом. – Немного.

Усмехнувшись, я спросил:

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя