Магический Совет

18 2 0
                                    

Из зала раздавались крики. Моя рука уже потянулась к ручке двери, как телефон завибрировал, и вместо ручки, рука достала телефон. На моем лице проскользнуло удивление, потому что получит сообщение от нее, я никак не ожидал.

Открыв дверь, я стал наблюдать картину сражения. В главном зале стоял огромный паук. Аня вместе с Лерой, орала во все горло, Варя с Артемисом и Скоттом, пытались убить паука. Весь зал был в паутине, и как бы ребята не старались, паук все время уходил от их атаки. Решив не впутываться, я открыл портал и оказался уже в другом замке.

Он как всегда был пуст и тих. На месте Эклипсы мне было бы жутко жить одному в огромном, пустом замке. Но, по-видимому, ее это устраивало. Эхо легко разносилось по пустым коридорам. Яркий солнечный свет лился через большие окна, укрытыми по бокам шторами. Замок выглядел приветливо, хотя иногда и казалось, что он заброшен. Вот знакомая деревянная арочная дверь, что ведет прямо в кабинет волшебницы.

Эклипса бегала глазами по каким-то бумагам, которые стопками укрывали ее стол.

-О, а вот и ты! – схватив какую-то бумажку и внимательно ее изучая, обратилась она ко мне.

-Ну, знаешь не каждый день, ты мне смески присылаешь. Видимо что-то важное.

-Угу, - промычала Эклипса. – То есть да! – Волшебница положила бумажку и подбежала к полкам слева, стала что-то искать. Затем не найдя опять подошла к столу.

-Все нормально? Ты какая-то круженая.

-Это тебя не должно касаться. Просто ты должен помочь мне собрать Магический Совет. – Я вскинул бровь. – Просто...

-Нет, – отрезал я. – Хватит с меня все этого. Либо объясни, либо я не буду помогать, - сказал я, скрестив руки на груди.

-Хм, - Эклипса довольно улыбнулась. – А ты меняешься. Ладно. После того, как я ушла от Пиратов, я долгое время отсиживалась, пока меня не нашли ученые. Они тогда были небольшой группой, их наняла Федерация, чтобы они следили за состоянием Вселенной и магией в ней. Ты же знаешь что магия, как и дорогой любой ресурс исчерпаем? – Я кивнул. – Ну вот, со временем нас становилось все больше. Вот и все. – Эклипса резко прервалась. Я повторил свой жест бровями. – Да что еще! Ну а потом мы распались! А теперь хочу снова нас собрать, но... Многих из нас уже нет в живых. Есть только некоторые.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя