Отдых

31 3 0
                                    

-Проснись и пой! Ты же не сдох? Крис? - кто-то усердно будил меня.

Открыв глаза, Солнце ослепило меня. Я потянулся, зевнул, получил по голове.

-Ай!

Передо мной стояла сердитая Варя. Сегодня она была одета по-другому. На ней была гавайская рубашка на два размера больше ее самой, гавайские шорты, и перевернутые очки на голове. Оглядевшись, я понял, что уснул прямо на сцене. Тут подошла Дебби.

-Ну, наконец-то ты решил встать!

-Так бы и остался один. - скрестив руки на груди сказала Варя.

-Почему у тебя очки вверх ногами?

-Именно это ты решил у меня сейчас спросить?

-Прости Варя, но я терпела, как могла. - тут Дебби резко дает мне по лицу, от чего я моментально просыпаюсь.

-Что? - вскрикиваю я.

-Вставай и приведи себя в порядок. - сказала Дебби.

Умывшись, я вышел из корабля, там меня ждало куча народу, ну как куча шесть человек. Из них я не знал только двух - пацана с каштановыми волосами и девочку лет тринадцати.

-На конец-то. - недовольно сказал Нао.

Мне стало стыдно из-за того, что пришлось заставлять людей ждать.

-Простите. - извинился я.

Были видно что никто сильно меня не корил, ну разве что кроме Нао. Варя открыл портал и все стали туда заходить. Дебби стояла в стороне, но теперь очередь дошла до нее. 

-Дебби, все нормально? - спросила у нее Варя.

-Эй, Дебс ты чего? Это же просто портал.

- Д-да я знаю. - говорила Дебби.

-Ее надо толкнуть. - прошептала мне Варя. - Давай.

Я посмотрел на Варю, потом на Дебби.

-Господи! - Варя резко толкнула Дебби в портал, та заорала как резаная, прошла через него. - Тебя тоже толкать надо?

-Не-не, я сам.

Мы оказались в городе, и судя по луне на небе - это была Земля. Мы стояли на парковке, около коричневого здания, похожего на университет или что-то по типу того. Тут на парковку заезжает две машины,Mazda и Lexus, они останавливаются около нас. Из темно-синей Мазды, выходят уже знакомые мне лица. Это был Марко, Стив, Стар и Ева (темноволосая, девушка Стива). А вот из Лексуса, вышел блондин в черных очках и наверное его девушка(как оказалась ее зовут Мэйбл).  Тут Дебби начинает трясти меня за руку.

Путь героя. ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя