~2 Глава~

622 43 4
                                    

Девушка бежит по тёмному переулку, а за ней бежит не понятное существо с красными глазами и непонятного телосложения, да и само чудовище было полностью чёрное.... Шираюки остановилась и посмотрела назад, но позади никого не было.... А когда она хотела повернуть голову обратно, то тут же ужаснулась! перед ней стол её отец! Вот только его кожа была до ужаса бледной, да и глаза какие-то пустые....

- О-отец....- прошептала Шира с шоком на лице.

- Из-за тебя.... Из-за тебя я мертв!- прокричал мужчина и через несколько секунд его тело было разрезано на три части. Голова раздавлена, а тело покалечено....

Шираюки не сдержала крика ужаса и тут же пала на колена со слезами на лице. Её чуть ли не вырвало от увиденного, а слова отца снова и снова кружились в голове.... Подняв голову, она увидела что тело отца пропало и уже было хотела вздохнуть с облегчением, как девушка учуяла странный запах. Пахло чем-то горелым и оно исходило сзади Шираюки. Шира медленно повернулась и тут же отскочила назад от очередного прилива ужаса!
Перед девушкой стояла её мать! Она стояла в том же виде, как и перед смертью. Распущенные волосы и легкое, короткое белое платье.....

- М-м... Мама?- дрожащим голосом, произнесла девушка.

- Ты погубила меня и отца! Это ты! Ты во всем виновата! Это ты убила нас!- грозным голосом, прокричала женщина.

Несколько секунд и её мать загорелась ярким пламенем! Крики были не человеческие, из-за чего становилось лишь хуже! Кожа начала медленно сползать с матери, а волосы выгорать. Шира зарыла уши и склонилась к земле, давая волю слезам....
Когда всё стихло, она подняла голову и снова ужаснулась, от чего прикрыла рот рукой..... Перед девушкой лежали лишь кости её матери и чёрный пепел.....

Поднявшись на ноги, Шираюки начала медленно отходить назад, пока не почувствовала на своей щеке горячее, даже очень, дыхание! От очередного ужаса она обернулась и встретилась с ним! Тот зверь, который перед ней стол, смотрел на неё хищным взглядом! Всё тело было покрыто чёрной шерстью и где-то были видны части человеческих костей, но самым ужасным было то, что вместо головы у него был череп! Длинный с небольшими, но острыми, клыками череп какого-то зверя! Его яркие зеницы горели ярким адским огнём, из-за чего девушка почувствовала себя жертвой....
Не успела Шираюки что-либо сделать, как чудовище набросилось на неё! А после....

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя