~37 Глава~

163 8 0
                                    

POV: Шираюки

- Элиас, прошу тебя!... 

- Нет! Ты хоть понимаешь что просишь?

- Ну почему ты так с ней? 

- Она человек! И никто не должен знать о том что в этом мире существует магия!!

В комнате Элиаса я уже битый час пыталась упросить того оставить Киару на время, пока та была без сознания в моей комнате. Элиас сидел в кресле и, скрестив руки на груди, прожигал меня взглядом. Я же стояла напротив него то и дело что упрашивала его не стирать подруге память. Но Элиас каждый раз твердил одно и тоже....

- Ты ведь тоже раньше был человеком,-прошептала я, опустив взгляд в пол. Но похоже, что Элиас услышал мои слова.

- Что!?- рыча выкрикнул он и тут же оказался возле меня.- Кто тебе это сказал!?

- Ч-что? Так это правда!

Элиас вместо ответа, лишь развернул свой череп к окну. На улице начинало темнеть, но дождь всё так же шел. Сейчас я была в шоке... Если Элиас так взбесился от этого, то на это есть причина! Тяжело вздохнув я положила свою руку на его грудь, на что чародей не обратил внимания.

- Я тебя вовсе не знаю,- прошептала я и начала рисовать своим пальчиком на его груды разные узоры.- Почему ты ничего не хочешь мне об этом рассказать?

- Боюсь потерять тебя,- как-то хрипло произнес он.

Всего три слова которые заставили мое сердце стучать сильнее. Элиас и вправду думает что я его брошу? Нет, но кто знает.... Если любишь, то тебе все-ровно на его страшное прошлое. Погодите, что!? Резкая вспышка молнии, которая сопровождалась громом, пронеслась по небу. Я немного дернулась. Уткнувшись лицом в грудь Элиаса я начала вдыхать его запах. Элиас всегда пах лесом, точнее элю. Мне нравился этот запах. Всегда. А вот Анзай... От Анзая всегда пахло сыростью и дымом. Это меня пугало и настораживало. В последнее время, когда Анзай начал мало со мной общаться, я как то привязалась к Элиасу, что не могла сама понять.

- Я никогда не брошу тебя, Элиас,- прошептала я, слушая биение его сердца.

***

Уже прошла неделя, которая выдалась не такой уж и легкой. Можете не верить, но я всё же смогла упросить Элиаса, что бы Киара узнала о нашем мире. Самое сложное было то, что я никак не могла помирить Киру с Элиасом. Он её недолюбливал, а она боялась его. Но всё же, у меня получилось это сделать. Киара часто приходила к нам, а как она интересовалась магией... Это нужно было видеть! Я ей много чего рассказала. Начиная от того, как Элиас забрал меня к себе и к сегодня. Один раз она мне хотела помочь, но успеха это не принесло, но зато она очень хорошо ладит с животными. А вот один раз... Она заметила на моей полочке кулон, который мне подарил Анзай на Рождество. Я его так и не надела, поскольку не люблю носить две вещи на шее. Элиас ведь говорил мне ещё давно, что бы я ни за что не снимала кулон который он мне дал.  Киара хотела взять его в руки и посмотреть поближе, но когда он оказался на её ладони - я услышала её крик! Подбежав к ней, я увидела что Киара была на коленях и крепко сжимала свое запястья, кулон вовсе лежал на полу. Взяв её руку я ужаснулась! К её центру ладони как-будто поднесли раскаленный нож! На ладони была изображена черная змея, а за ней находилось огромное и черное перо! Я не знала что делать, поэтому позвала Элиаса, поскольку я такое ещё не видела и не знала что делать... Эйнсворт забрал мою подругу в гостиную, после чего, спустя минут 10-15 он вернулся. Он начал расспрашивать что произошло. Я рассказала ему всё как было, а когда хотела взять кулон в руку, он меня остановил. Я всё же решила кое-что проверить и резко вырвал свое запястье с его крепкой хватки схватила тот кулон. На удивление, он ничего мне не сделал. Я была в шоке. Если же рассуждать логично, то скорее всего на кулон было наложено темную магию. Магия которая не причиняла мне вред, а другим да. Но зачем?

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя