~17 Глава~

256 9 0
                                    

Деревья позади Картафила затрещали и начали падать на землю заставляя стаи птиц взлететь в воздух. Из тени выскочило огромное существо необъяснимой формы. Оно стояло позади хозяина на четвереньках, выпуская из длинной морды пар. Его морда была похожа на собаку, уши заостренные, а два ярких глаза светились в сумерках. Оно было гибридом оленья и чем-то похожим на дракона, но вид... 

- Отдайте лисицу, чародеи,- с улыбкой произнес парень.- Это -последний ваш шанс!

- Элиас!- вскрикнула.- Мы не можем позволить ему забрать Юкико!! 

- Не стоит,- прошептал голос надомной и я вздрогнула, обернувшись.

- Ч-что? Что ты говоришь?

- Я уйду с этим мелким и он не сможет причинить вам вред,- Юкико подняла взгляд, смотря на Картафила.

- Нет!! Я не позволю!

- Даже если так, то что дальше, Шираюки?- слегка повысила голос.- Куда мне идти дальше!? Меня поймают и сожгут за всё!...

- Но должен быть хоть какой-то способ!!

- Такой способ есть,- неожиданно произнес Элиас, не сводя взгляда с врага.- Если Юкико станет твоим фамильяром - она всегда будет рядом с тобой и никто не сможет причинить ей вред в таком случае! 

- Ю-Юкико! Это твой шанс!- я слегка заулыбалась.- Мы что-то придумаем с Картафилом и тогда ты будешь жить с нами! Да и!...

- Юкико,- перебил Эйнсворт, слегка повернув череп в сторону девушки держащей меня.- Ты ведь понимаешь, на что идёшь?

- Да,- серьезно, прошипела она.

- Что уже не так!?

- Если тебя ранят - боль отразиться на твоем фамильяре,- начал чародей, обернувшись к Картафилу.- Если ты умрешь - фамильяр так же умрет, следом за хозяином!

- Юкико, умрет из-за меня?

- Я согласна на это Шираюки,- перебила.- Даже в таком случае, я смогу не только отплатить за то что случилось, но и защищать тебя!

- Но я... Я не думала что всё будет!...

- Нету времени думать! Соглашайся,- выкрикнула Алиса, заставив меня вздрогнуть.

- Что-то долго вы,- произнес парень, заметив некую суматоху. Не оборачиваясь, он спокойно произнес.- Убей их, и достань мне Адскую тварь!

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя