POV: Шираюки
Сон начал понемногу пропадать из-за чего желание поспать пропало следом. Я приоткрыла глаза и потянулась, после чего перевернулась на левый бок. В глаза бросилась странная обстановка комнаты, а животе почувствовалась странная тяжесть. Я приподняла одеяло и покраснела, поняв что лежу лишь в одних джинсах. Всплыли отрывки с вчерашнего вечера я тяжело задышала. Губы были слегка опухшие и я неосознанно дотронулась подушечками пальцев к ним.
- Уже проснулась, птичка?
Горячий шепот заставил меня прикусить губу, чтобы не застонать. Даже сейчас у него замечательный и такой сексуальный голос. Я пискнула и зажмурилась ощутив горячие губы на шее, медленно покрывавшие её поцелуями. Рука Анзая гладила меня по животе доходя к лифчику и возвращаясь к застежке джинсов. Стало как-то тесно и жарко, но кажись не только мне одной. Перевернув меня на спину парень навис сверку оказываясь очень близко к моему лицу. Последнее что я уловила - это были его глаза. Уже потом я ощущала нереально жаркий и страстный поцелуй Анзая. Мои руки переместились на широкие плечи парня а после и на спину слегка царапая её в то время как я кусала его губу во время поцелуя. Парень дрожал, тяжело дышал и я ощущала как он вжимался в меня, особенно там. Почти что с минуту были лишь мягкие губы в жарком танце, а когда Анзай на секунду отстранился тут же оттянул мою нижнею губу большим пальцем прошептав тихо и очень жарко: «Приоткрой свой ротик». Я выполнила просьбу и уже через секунду я прижималась к парню играя с его языком как-будто дразня того.
Всё было так хорошо. Мне нравилось ощущения во время поцелуя и я забыла обо всем, вот только... Вся легкость в миг разрушилась, когда где-то в своем подсознании я услышала еле уловимый женский голос. «Шираюки...», только и прошептала она. Я тут же поняла кто это был - Шинджи. Я не сразу поняла что происходит, но когда вспомнила договор с Элиасом о времени, меня передернуло. Я тут же отстранилась от Анзай тяжело дыша смотря на него перепуганными глазами. Парень замер, лишь прерывисто дыша.
- Что случилось, Шира? Я.... Я тебя обидел?- я молчала.- Чёрт! Прости, я не знаю что на меня нашло и!...
- Нет... Нет-нет, всё хорошо, Анзай,- я тут же замотала головой принимая сидячую позу.- С-сколько сейчас времени?
- Девять утра,- посмотрев на часы ответил он, обернувшись ко мне.- Но что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanficФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...