~16 Глава~

255 16 4
                                    

POV: Автор

- На что ты злишься? Люди - это просто дешевки!- с улыбкой произнес Картафил, смотря на чародея.- Не думал что они тебе интересны. Да и если так, то пройдись по улице и найди другого! Это обычный человек, Эйнсворт! 

Позади парня из-за деревьев появилось огромное, непонятного телосложения существо. Протянутое тело с длинными задними лошадиными ногами, пока передние были так же длинные, но имели лапы волка. Часть тела была без меха, а в некоторых частях и вовсе виднелись кости с внутренними органами, что вызывало желание выблевать всё что попадало в желудок. Длинный змеиный хвост сносил деревья позади себя, пока со спины со стороны в сторону шаталось окровавленное щупальце, брызгая кровью девушки. А морда... Морда этой твари была вытянута и и мела четыре глаза, странных форм и цветов. 

- Э-это он!- прокричала Алиса, смотря на парня.

- Ты о чем?- посомтрев на девушку, прошипела Юкико.

- Этот парень приходил к нам! Это он оставил учителя без руки!...

- О-о! А ты не глупа, как кажешься!- радостно протянул Картафил.

- Что ты сделал с Сакунурией?- прорычала Эдгар, смотря в упор на парня.

- Если бы эта девчонка не бросилась к ученице Ренфреда, то ничего бы и не случилось,- со смехом, ответил тот и перевел взгляд на чародея.- Эйнсворт, что случилось? Неужели так дорога жизнь этой человечески?- играл тот на нервах Элиаса, лишь дразня его.

- Тебе же ведь не понять, что такое жизнь,- послышался мужской голос, со стороны светловолосой девушки.- Разве я не прав, Картафил?

- У-учитель!?- обернувшись, выкрикнула она.- Что вы здесь делаете?

- По тебя пришел!- гаркнул тот, стукнув ученицу по голове.- Ты зачем сбежала? Ты хоть знаешь как было сложно тебя найти?

- Ренфред, и ты здесь! Какая встреча!

- Зачем тебе всё это?- покосившись в сторону парня, произнес мужчина.

- Ну-у, сначала я хотел поймать эту лисицу,- указал на Юкико.- Но похоже, что я нашел себе новое занятие,- переведя взгляд на Элиаса, он с улыбкой решил добить того.- Эйнсворт, да брось ты этот труп! Пойдешь и найдешь себе новую игрушку! Или... Ты что-то чувствуешь к этому человеку?

Не выдержав, Эйнсворт издал оглушительный рёв. И прям на глазах начал меняться в форме и увеличиваться в размерах. Руки и ноги стали длинные и уже походили на лапы, длинный чёрный хвост поднимал пыль в воздух, а чёрного цвета шерсть появлялась до того момента, пока не сделала Эйнсворта подобного к зверью. С тела появились длинные и тонкие лианы с шипами, как-будто окутывая своего хозяина. Красные зеницы горели огнем, а из открытого рта черепа шел густой пар. Он стал размером как и существо Картафила, но намного страшнее.

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя