~ 43 Глава ~

152 9 15
                                    

POV: Автор

Сквозь весь этот шум Эйнсворт всё ровно смог услышать хриплый голос Шираюки. Он видел как тяжело начинает она дышать, как её тело начинает приобретать белый оттенок, а глаза медленно закрываться. Нет. Он не позволит ей умереть! Не сегодня! Не сейчас! Даже если ему самому придется умереть, он сделает всё чтобы она снова улыбнулась.
Его зеницы сильнее налились красным оттенком, а с рта пошел огромный пар. Когти на лапах вцепились в пол, тело начало приобретать больший размер, а лапа, которую ему оторвали, тут же начала появляться. Он спасет её. Спасет....
Не думая Элиас бросился на своего клона, который тоже не терял время и бросился в ответ. Когда зверь хотел вцепится чародею в шею, как Элиас первый схватил его за шкуру шеи и со всей злобой сжал челюсть. Ужасный рев послышался на всю комнату, после чего оно попыталось отбиться лапами, царапая тело Эйнсворта. Боли чародей не чувствовал. Лишь ярость. Отстранившись от шеи монстра, он тут же схватил его за костяную грудь и разломал её. Зверь снова издал рев и пал на спину, не в силах встать.

Увидев как Элиас начал бороться за свою ученицу, Ферида с Шинджи подбодрились этим и уже начали давать отпор монстрам. Шинджи собравшись с силами использовала свое лисье пламя, которое окутало зверя. Огонь ранил этого зверя, а когда он пропал, Шинджи бросилась на монстра. Поскольку огонь ранил и глаза этого «пса», на некоторое веря он не мог сфокусироваться. Этим лиса и воспользовалась. Шинджи молнией пронеслась под монстром, после чего отрубила ему две передние лапы. Громкий рев и брызги крови, которые попали на броню лисы. Существо пало вперед не в силах подняться и было в ожидании следующих действий противницы, которые стали для него фатальными. Шинджи оказалась на его огромной и длинной спине по которой она добежала к шее зверя, после чего проткнула её длинным огненным мечем, который она обвила вокруг ручки хвостом. Лисье пламя теперь с огромной скоростью, с помощью крови, разносилось по телу монстра. Пламя было смертельным для него и спустя минуту зверь уже пал на холодный кафель. Мертв. Он мертв.

Тем временем Ферида тоже решила заканчивать с монстром. Дождавшись нужного момента она приготовила меч и бросилась в атаку. Монстр так же бросился на ведьму и хотел схватить её, но она вовремя отскочила и, вытянув с под длинной черной юбки три небольших дротика, которые были прицепление к её ляжке на чёрном тоненьком ремешке, с точностью бросила их в шею зверя. Острые иглы вцепились в его плоть и распустили по телу яд, из-за чего его тело начинало ломить. Существо начало размахивать лапами и шататься туда-сюда, после чего, сфокусировав затуманенный взгляд из-за яда, сбило лапой ведьму. Ферида не ожидала такого поворота поэтому не успела среагировать и немного отлетела от зверя прокатившись спиной по кафелю, а меч с громким звоном так пал недалеко от неё. Не успела девушка что-либо понять как монстр прыгнул на неё, нависая сверху, ещё бы немного, и его лапы прибили бы голову ведьму на фарш. Тело монстра дрожало, но он продолжал нависать над испуганной Феридой. С его открытой пасти стекали слюни, которые падали на тело ведьмы что было отвратительно. Собравшись с силами оно хотело разорвать своей зубастой пастей Фериду, как в тот же момент Шинджи схватила меч ведьмы и, отозвав её по имени, бросила его. Зверь, издав рык, открыл пошире пасть и бросился на ведьму. В последнюю секунду она схватила брошенный ей меч и проткнула внутреннее горло монстра. Оно замерло с открытой пастей в несколько сантиметрах от лица Фериди, с проткнутым горлом меча на который он сам на садился. Вместо красной крови по мечу, руках и лицу ведьмы текла зелёная кровь, поскольку это был эффект яда, который она ввела в него. Шинджи, подбежав к девушке, отбросила тело зверя в сторону и помогла подняться ведьме. Подойдя к мертвому телу монстра она резко дернула меч, вытягивая его с горла зверя.
В этот момент тело Фериди сковала боль и она пала на колена, немного согнувшись. Лиса подбежала к ней и начала осматривать. Крови вроде нет, но что это тогда?

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя