~40 Глава~

170 8 1
                                    

POV: Автор

Тихое утро. На небе серые тучи, а с деревьев медленно слетают последние листья. На тёмных ветках деревьев сидят огромные и черные вороны. Всё бы ничего, кроме одного.
По всему лесу разнеся страшный рев, который сопровождал вой. От такого птицы с криком взлетели в небо, оставив после себя несколько тёмных перьев. Земля дрожала от этого и уже последние листья пали заранее. По земле мчалось огромное чудовище на четвереньках; длинные закруженные рога, огромный и длинный череп с которого шел пар весел длинный язык, тело покрытое чёрным мехом, длинные и острые лапы, выделяющийся и белоснежные ребра. Уже сразу становится ясно кто это, но.... Сейчас, Эйнсворт уже не тот.

Чародей потерял разум после того как украли его ученицу, его жену... Тело приобрело форму именно прошлого Элиаса. Да, дменно та форма, в которой он и познакомился с Линделом. Именно это и есть тёмная сторона Эйнсворта. Это та сторона, которую он не хотел показывать Шираюки. Он пробегал между деревьев, уже больше дня ища её. Чародей никак не может успокоится, да и не успокоится, пока он не найдет Сакунурию! Ради неё - он убьет любого! Сделает всё.... Всё ради неё!

В этот же момент, что-то резко схватило и в тоже время обхватило лапы Эйнсворта, из-за чего он рухнул на холодную и сырую землю. Он пробовал вырваться, но ничего не выходило. Он лишь тяжело дышал. Перед глазами была лишь Шираюки.... Найти... Найти!! Нужно найти её!!!

- Элиас!- послышался голос Шинджи.

Он сумел поднять череп и увидел перед собой задыханию Шинджи, в облике лисицы. От её хвоста тянулись несколько черных щупалец, которые сейчас держали Эйнсворта за лапы. Она смотрела на чародея с некой злобой, но в тоже время ей было жаль его...

- Ш-Шинджи,- прохрипел тот.

- Элиас, что ты делаешь?- произнес фамильяр.- Разве всё то, что ты сейчас делаешь, поможет в поисках Шираюки!?- повысив тон, продолжила она.- Я тоже волнуюсь за неё! Я тоже хочу поскорее вернуть её! Но нужно держать себя в руках! Прошу, Элиас, успокойся! Мы обязательно что-то придумаем вместе....

Несколько минут Эйнсворт смотрел на Шинджи. Как бы его сейчас не переполняла та злость, он знал... Знал что к добру это не приведет! Но желание найти Шираюки и перегрызть тому парню глотку оказалось сильнее! Появился некий черный дым, который окутал чародея. Спустя несколько секунд, перед лисицей снова стоял старый ей Элиас. Хоть он и принял свой старый облик, но его глаза всё ещё горели той ненавистью.

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя