POV: Шираюки
Я не спеша собирала свою сумку кладя туда самое главное и нужное, но в голове была настоящая каша. Вчера был первый весенний дождь, а уже сегодня светит солнце. Мне было паршиво от того что я оставляю Силки и Анзая на два года, но что поделать.... Я уже долго обучаюсь магии и пора перейти на следующий уровень! Да и... Может Элиас обдумает за это время всё что натворил? Очень надеюсь на это.
Вдруг ко мне на сумку запрыгивает мягкий комочек шерсти смотря на меня своими большими глазками, мяукнув. Я улыбнулась легкой улыбкой, проведя по шерсти котенка. Не хочется его оставлять, да и он не хочет чтобы я улетала. Но так нужно.- Я вернусь, Оливер, вот увидишь! Даже соскучиться не успеешь,- тихо произнесла я, проводя по небольшой головке.
Окно было открыто и я услышала громкое порхание крыл и тут же поднимаю голову. На подоконник опускается ворон складывая свои огромные крылья и смотря на меня своими огромными чёрными глазами-бусинками. Акира встряхнул своей головой и тут же заговорил хрипловатым голосом.
- Шираюки Сакунурия, Тео готов к вылету!- он вытянул правое крыло, как руку, показывая куда-то в сторону.- Надеюсь, ты готова?
- Да,- киваю.
Акира вздымается в небо улетая, а я через силу заставляю себя взять сумку, закинуть её на плече и в последний раз взять на руки Оливера. Вместе с ним же я покидаю комнату окинув её грустным взглядом и закрываю дверь, уже идя по коридору к лестнице. Я медленно опускаюсь и прохожу по коридору, осматривая дом. Меня ещё долго здесь не будет, поэтому надеюсь ничего не поменяется за эти два года. Выдыхаю и медленно открываю входную дверь. В глаза бросается яркий лучик солнца, но я тут же привыкаю видя перед собой дорогих мне людей, разве что... Может, кроме чародея.
Тео стоял на четырех лапах и заметив движение повернул свою массивную голову в мою сторону. Шинджи была возле Силки, поодаль от них Эйнсворт. А ещё... Анзай, он пришел. Я еле сдерживаю слёзы медленно начиная идти. Подхожу к Силки и замечаю что она еле сдерживает слёзы, но когда я её обнимаю - она уже не выдерживает. Передаю ей в руки Оливера и прошу позаботиться о нем, после чего смотрю на Анзая. Он стоит в нескольких метрах от меня и я замечаю как его трясет. Не могу больше терпеть и сумка падает куда-то в ноги, а я уже бегу к парню чувствуя слёзы. Ещё секунда и я чуть ли не сбиваю его с ног вжавшись в парня рыдая как маленькая девочка. Он держится и крепко обнимает меня. Гладит по волосам, шепчет приятные слова на ушко и целует в висок и щеки. Я прошу прощение что мне приходиться на такой долгий срок прекратить наше общение и прошу чтобы дождался. Время поджимало и я через силу выпускаю парня с объятий, после чего беру сумку и вместе с Шинджи собираюсь идти к Тео, но меня останавливает Акира. Ворон приземляется на голову фамильяра, которой это явно не понравилось, вцепившись в её волосы когтями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanfictionФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...