~45 Глава~

168 9 9
                                    

Город всё ещё спит, покрыт тёмным звездным небом. Нигде не горит свет, нигде никто не говорит, обычная городская ночь. Сейчас жители этого городка лежат в своих кроватях и наслаждаются сном не волнуясь ни о чем, но они даже не догадывались что сейчас творится на улице.... В небе маневрировало огромное существо похоже на птицу с своим хозяином на шее. Сейчас они изо всех сил пытаются убежать от своей смерти, которая с каждым взмахов крыльев становилась всё ближе и ближе. Огромный феникс необычного окраса легко пролетала возле домов даже не напрягаюсь. Анзай понимал что ещё немного и она их догонит, поэтому пробовал оторваться сильнее. Заметив что совсем скоро произойдет рассвет, Шираюки решила прекратить эту глупую игру в «Кошки, мышки» и наконец то расплатиться с магом. Напрягшись, Шираюки начала набирать большую скорость и уже пролетала под парнем с его монстром. Одним движением она взлетела вверх, после чего расправила крылья в разные стороны. Этим она перегородила путь магу и в туже секунду яркое фиолетового оттенка свечение ослепило его как и зверя. Лишь потом он понял что сейчас Шираюки может его прикончить и поэтому спрыгнул с монстра не смотря на высоту. Парень пал на одну из невысоких крыш, он вовремя спасся.... Феникс за секунду оказался перед существом и в туже секунду схватил его своим огромным клювом, в котором было зажато тело монстра.

***

- Ферида! Я должна помочь ей!

- Шинджи! У тебя огромная рана! Как ты собираешься ей помочь!?

- Я её фамильяр! Я должна быть с ней!

- Но если умрешь ты - то умрет она!

- А если она - то я!

Повисло неловкое молчание. Ведьма смотрела в глаза лисицы и видела там лишь желание... Желание помочь хозяйке. Шинджи пробивала не обращать внимания на больную рану и хотела лишь чем поскорее добраться к Шираюки. Она чувствовала что нужна ей сейчас, но ведьма стояла на своем! Шираюки пропала с поля зрения несколько минут назад и пока-что ничего не происходило, до того как они не увидели как по небу плавно разнеслось яркое свечение. Они несколько секунд смотрели в небо и с непониманием посмотрели друг на друга. Это точно могла сделать лишь она....

- Ферида,- начала спокойно лиса, подойдя к ведьме.- Ты когда-нибудь видела что-то подобное?

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя