~47 Глава~

334 22 8
                                    

Начало Июня оказалось довольно таки жаркое чем ожидалось по началу. Небо каждый день радовало пушистыми белыми тучками, яркое солнце согревало своими лучами, а дерева скрывали каждого в своих тенях. С леса доносились пение птиц, которые успели оставить потомство как и другие жители леса. В городе шумиха утихла из-за событий прошедших несколько месяцев назад, а вот что касается части мира связанного с магией... Уже каждый знал о том что случилось. Многие были удивленны что такая молодая ученица смогла выжить да и ещё и остановить двух братьев. Конечно некоторые начали побаиваться Эйнсворта, поскольку было известно что именно он убил Картафилиуса, в то время как Сакунурия решила оставить Анзая в живых, но с помощь магии она превратила его в ворона. Шираюки долго не появлялась не то что на улице, но даже в городе. Она долго сидела дома и каждую неделю получала письма от своей подруги, которая очень быстро освоила навыки магии. Лишь в последние два месяца перед летом девушка начала надолго уходить с дома вместе с Шинджи. Не было ясно зачем всё это, но было видно что девушки держат это в секрете. Сам же Элиас ради Шираюки даже начал чаще брать форму человеческого лица, поскольку начал замечать что девушке оно нравиться....

***

- Шинджи! Ты можешь сказать куда мы идем?- идя за лисой по тропе прямиком в лес, произнес Эйнсворт.- И где Шираюки с Силки? Я не видел их с самого утра!

- Терпение Элиас, терпение!- хитро ответила лиса, перескакивая огромное бревно.

- *вздох* От вас можно ожидать всего...

- Послушай, ты ведь любишь Шираюки?

- Чего?- с покрасневшими щеками, резко вырвалось у чародея.- К чему это ты?

- Да так, просто...

- Ты ведь всё ровно знаешь ответ...- посмотрев куда-то в даль леса, ответил Эйнсворт.

- Но надеюсь что ты хотя бы сегодня скажешь об этом Шираюки!

- О чем ты?

- Мы пришли!

Лисица остановилась перед свисающими перед собой густыми косами ивы, которые закрывали проход на огромную полян в этом лесу. Элиас помнил эту поляну. Вокруг неё, как будто защищая её, стоять огромные дерева, а проход закрывают лианы ивы. Вот только он не понимал зачем они здесь... В последний раз он здесь был разве что когда спас Шираюки от фей глубокой ночью, да и именно на этом месте он предложил ей стать не только ученицей, но и женой...  Забавно, а ведь она так и не ответила... Элиас уже давно перестал ей напоминать об этом и решил всё же не портить жизнь девчонке. Да какой ещё девчонке? Ей уже двадцать! Конечно они не смогли это отпраздновать, поскольку на то время Шира ещё не приходила в сознание....
Шинджи посмотрела на чародея и медленно обернулась к лианам. На верху их всех связывала длинная веревка, конец которой был прям перед носом лисицы. Схватив зубами прочную веревку лиса со всей силы отпрыгнула в правую сторону потянув за собой и веревку. Всего лишь через секунду косы ивы открыли проход на зелёную поляну, а вот Элиас с непонимающим лицом застыл на входе. Все дерева вокруг были украшенные лентами и цветами, а на самой поляне было много, так сказать, гостей. В глаза ему тут же бросились Анджелика со своим мужем и дочкой, сама королева кошек с своими помощниками с которыми они знакомы с Кошачьего королевства, священник Саймон, феи, Алиса с Ренфредом с которыми Шира успела сдружить и помириться, Линдел с Киарой и многие другие соседи с маленькой деревне недалеко от их дома как и люди, так и феи с существами. Но что было ещё страннее, так это то, что всё они были одеты как-будто это какой-то праздник...

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя