~ 44 Глава ~

158 9 7
                                    

POV: Автор

Глубокая ночь накрыла город, над которым в темном небе светила огромная и яркая луна. Город уже давно спал, не в одном окошке не светил свет, лишь тихая ночь. Такой же и была старая часть города, в которой проносились толчки чем-то похожи на землетрясение. Двухэтажное огромное здание тряслось из-за сильной вибрации, со стен слетала краска и штукатурка, а вокруг начинала собираться куча пыли. Несколько секунд и под этим домом произошел взрыв, который окончательно разрушил его.... Куча пыли поднялась в воздухе, послышались звуки разбивающего стекла и стен. Лаборатория Картафила разрушена под обломками, как и бункер.
В этот момент, недалеко от руин, на земле появился голубой круг с которого в туже секунду появились длинные черные шипы, развеваясь в разные стороны. Из под земли на земле тут же оказалась лиса с ведьмой и Элиас, в которого мертвой хваткой вцепилась Шираюки. Как только он выдохнул пар из пасти, шипы пропали вместе с голубым кругом. Шинджи пала на прохладную землю выдохнув с облегчением, Ферида так же последовала её примеру пав на колена...

- Я уже думала что не выберемся,- с облегчением, произнесла Ферида.

- Это Элиаса нужно благодарить,- вытянув передние лапы вперед, ответила лисица.

- И что теперь?- спросила ведьма.

- Всё кончено! Теперь, можно спокойно возвращаться,- ответил Элиас, глядя на землю под лапой.- Шираюки теперь в безопасности!

- Нет! Их нельзя отпускать!- спокойно начала девушка,подняв лицо которое она прятала в мягкой шерсти на груди Эйнсворта, вторая лапа которого лежала на её спине прижимая к себе.

- Что? Ты ведь это не серьезно!?- поднявшись на лапы и посмотрев на хозяйку, выпалила лиса.- Мы еле выбрались из этого бункера! И ты ещё хочешь искать их?

- Шираюки, подойди ко мне!- неожиданно произнесла с некой серьезностью в голосе Ферида, посмотрев в глаза девушке.

Шираюки сначала не поняла зачем это было нужно, да и Элиас так и не хотел отпускать её не смотря на то что ей уже ничего не грозит. Может.... Выпустив с рук черную шерсть Элиаса она осторожно подошла к ведьме, после чего присела перед ней. Ферида тут же схватила её за левое запястье руки и поднесла к лицу. Глаза её расширились от ужаса что ногти на руке чуть ли не впились в кожу Шираюки.

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя