~22 Глава~

184 8 1
                                    

POV: Шираюки 

- Ч-что Вы такое говорите?- спустя минуту долгого молчания, прошептала я ступив назад.

- Я понимаю, это звучит бредово,- она вздохнула.- Но это правда, Шира!

- Чем ты можешь доказать?

-Нашу мать зовут Мисаки Сакунурия, а отца - Ичиро Саканурий,- девушка смотрела мне в глаза.- Но это не прям такие ведь доказательства, понимаю. Но у нашей матери, есть шрам. Длинный и тоненький над правой бровью. Она рассказывала, что получила его от своего отца, когда тот в детстве слишком сильно ударил её и она стукнулась головой об край стола.

- Но как,- прошептала.- Мама ведь... Она никому не рассказывала об этом...

- Но своей старшей дочери, она успела это передать,- Хана улыбнулась.

Неожиданно ноги подкосились и я начала падать, но девушка вовремя подхватила меня и посадила на лавочку. Она потянулась к своей сумке и вытянула бутылку воды протягивая её мне. Я взяла бутылку и, открутив крышечку, начала жадно глотать воду.

- Я бы сама не поверила, если бы кто-то подошел ко мне и начал говорить что он мне брат или ещё кто-то,- наблюдая за мной, произнесла Хана. Она потянула правую руку ко мне, когда я наконец опустила бутылку.- Ты очень похожа на маму,- Хана смотрела на одну из прядей моих волос.

- Мама...

Перед глазами неожиданно появился образ мамы, которая с улыбкой смотрела на меня протягивая мне руки.

- Я... Я и вправду, всё это время имела сестру...

- Погоди,- она посмотрела на меня.- Разве родители тебе ничего не рассказали?

- Н-нет,- я вдруг схватила сестру за руки, легонько.- Хана, расскажи что случилось? Где ты была все эти года...

- Понимаешь,- она вздохнула.- Когда мне было шесть, мама забеременела. Тобой, Шира. Я очень была рада что у меня появиться сестра, хотелось поскорее увидеть тебя. Ну и вот, когда маму выписали с больницы, прошло несколько дней. Я пошла в аптеку чтобы купить для тебя лекарства, поскольку у тебя поднялась температура. И... Когда я была далеко от дома, неожиданно возле меня затормозил тёмный джип. С него выбежали двое мужчин, которые схватили меня и насильно затащили в машину. К носу мне прижали тряпку со странным запахом и я начала чувствовать что проваливаюсь в некий сон...

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя