~39 Глава~

177 10 3
                                    

POV: Шираюки

Вот уже лето подходит к концу. Совсем скоро наступит осень, а вместе с ней и прохладные дни. Время очень быстро пролетело, очень. С Анзаем я начала редко видится, да и общаться. Каждый раз, когда я прихожу к нему домой, он не открывает мне дверь, когда пишу листы - не отвечает. На душе становится как-то обидно и пусто, из-за чего хочется спрятаться от всех чем подальше чтобы никто не трогал тебя. Киара сейчас вместе с Линделом находятся в Землях драконов, где та обучается магии. Я рада за свою подругу, поскольку теперь она поймет - как же это круто обучаться магии. Особенно с таим хорошим учителем. Я всё время сижу за учебниками магии и изучаю что-то новое. Анджелика передает мне разные минералынад которыми я экспериментирую. Как-то я хотела отблагодарить её за такую помощь, но она говорила что ничего не нужно. Оливер уже совсем вырос, но не смотря на то что он уже больше не котенок, Оливер продолжает играть со мной. Элиас помогает мне с магией, а иногда может просто сидеть возле меня в кресле и наблюдает за мной. Я всегда краснею в его присутствии что сама не могу понять. Я странно чувствую себя рядом с ним, а от догадок становиться как то страшно...

***

Ноябрь. Последний месяц осени вступил в свои ряды. Ветер становится холоднее, а листья и трава начинают медленно желтеть. Духи ищут места потеплее чтобы перезимовать зиму, которая уже совсем скоро принесет холодные дни и длинные ночи. Солнце уже вовсе не появляется скрывшись за серыми тучами. Видно что наступила осень. Я возвращалась с города и уже совсем скоро должна была доходит к лесу, а там и дом. Мои мысли были забиты чем угодно, но я почему-то никак не могла выбросить из головы Анзая. Я и вправду соскучилась по нём. Но почему он забыл про меня?

В этот момент, я почувствовала что-то странное. Я замерла, не зная что только что произошло. Что-то мне показалось родным и в то же время незнакомым и не осознано я подняла голову в небо. Сначала я увидела там лишь густые и серые тучи, но после, появилось какое-то яркое сияние. Несколько секунд и перед глазами всё поплыло! Как только я смогла открыть глаза, то ощутила боль во всём теле. Я лежала на холодной земле, а сильный ветер дул прямо на меня. Но спустя несколько секунд, ветер утих. Убрав руку с лица, которой я закрылась от ветра, я увидела на земле маленькую девочку лет 10-ти. У неё были длинные нежно-фиолетовые волосы, как у меня. Но я не обратила на это внимание поскольку перепугалась за малышку. Я подбежала к девочке и подхватив её на руки, бросилась домой. Сейчас мне было всё ровно кто она, главное чтобы была жива. Не знаю, может это она была той кто создал это свечение, но я вовсе не отела думать о чем либо кроме неё....

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя