POV: Шираюки
Было обычное зимнее утро, вот только сегодня солнце все таки появилось спустя сколько времени обрадовав не только меня. С Рождества прошло уже недель три, за которые много чего не поменялось. Лишь то, что с Анзаем я начала чаще переписываться благодаря Шинджи, которой было не тяжело бегать в город чтобы передавать письма. В гостиной я снова практиковалась в магии вчитываясь в текст книги иногда наблюдая за Оливером, который нашел себя занятие играя с каким-то маленьким милым духом. Силки была вместе с Шинджи, отрабатывая наказание за то что обижает Оливера. Это звучит очень смешно, что меня часто смешило и я не могла сосредоточиться. Решив наконец сделать перерыв я захотела выйти в лес, поскольку уже очень давно не была на улице. Выйдя в коридор я сняла свою чёрную курточку натянув на ноги длинные сапоги и, открыв дверь, я зажмурилась от яркого отбивающего света. Но спустя некоторое время я уже привыкла и могла спокойно начать свой путь. Свежий запах щекотал нос, легкий мороз ещё долго не давал мне согреться сильнее, но я продолжала идти. Покинув территорию дома я уже вышла на слегка протоптанную дорожку идя к лесу. В лесу деревья были голые и потемневшие, а на ветках лежали маленькие кучки снега. Где-то вдали пробежал заяц, а над головой пролетели маленькие птички. Сначала меня ничего не пугало и мне было хорошо, но как только я уловила хруст снега - перепугалась. Я зашла слишком далеко, поэтому это мог быть даже хищник. Я обернулась, сначала обрадовавшись тому что это не животное, но потом напряглась лишь сильнее. В метрах трех-четырех от меня стояла женщина, со странным видом как для такой погоды... Длинные черные волосы волнами лежали на её спине и лишь ветер их слегка колыхал, бледная кожа была почти что фарфоровая, а глаза... Чистые чёрные глаза которые имели белые зеницы. Это было очень необычно, что меня слегка заинтересовало в незнакомце. На её лице виднелись морщины, а красноватые губы были слегка сжаты. Длинное, чёрное легкое платье было с короткими рваными рукавами по локоть, а его длина была почти что по лодыжки женщине, да и сами концы платья были слегка рваные. Но меня поразило то, что она была абсолютно босса. Меня прям передернуло, как только я представила как это: стоять почти что раздетой на морозе в огромном сугробе снега.
- Потерялась что?- произнесла незнакомка, а на её лице появилась ухмылка.- Давай тогда пойдешь со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
Fiksi PenggemarФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...