- Мама! Смотри что я нарисовала!- радостно прокричала маленькая девочка, лет 4-х, с светлыми фиолетовыми, но с розовым оттенком, волосами.
С небольшим листочком в руках она забежала в кухню и подбежала к стоящей возле плиты женщине. Девочка была чем-то похожа на неё, женщина имела длинные, ниже плеч, волосы с темным розовым оттенком, которые она завязала в высокий хвост, и насыщенные голубые глаза. Она посмотрела на малышку и издала легкий смешок, после чего взяла в руки рисунок и присела на корточки возле девочки.
- Моя малышка, ты так красиво рисуешь,- с улыбкой произнесла она и поцеловала дочку в висок.
- Вот ты! Это я! А это папа!
Входная дверь щелкнула и послышались шаги, после чего на кухне показался мужчина с приятной внешностью. Короткие пушистые волосы коричневого цвета, а так же зелёные глаза, которые виднелись сквозь стеклышка очков в чёрной оправе.
- Папочкаа пришел!- радостно прокричала девочка и бросилась к нему.
Тот рассмеявшись, подхватил девочку на руки и усадил на правую руку, удерживая её. Женщина тепло улыбнулась мужу и, выровнявшись, подошла к нему.
- Как прошли дела на работе?- нежно поинтересовалась жена.
- Всё отлично! Меня повысили!
- Боже, Ичиро! Это прекрасно!- поцеловав мужа в щеку, произнесла она.
Картинка тут же поменялась, приобретая другие оттенки.
Маленькая девочка сидела возле стеклянного балкона и рисовала, пока за окном во всю лил дождь. За девочкой стояла её мать с отцом. Женщина была напугана, из-за чего было видно что та дрожит. Муж прибежал с работы как только жена позвонила ему в слезах и молила приехать.
- Мисаки, прошу, объясни что произошло,- шепотом произнес мужчина и хотел дотронуться к плечу жены, но она с ужасом посмотрела на него.- Мисаки?...
- Ичиро! Я... Я больше так не могу!!- схватившись за голову, прокричала она и с её глаз начали течь слёзы.- Она меня пугает!!!
- Кто? Кто тебя пугает?- спросил муж и схватил жену за плечи.
- Она!- указав на дочь, выкрикнула та.
- Что? О чём ты говоришь!?
- Я больше не хочу чтобы она жила с нами!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanfictionФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...