~ 42 Глава ~

162 11 8
                                    

POV: Шираюки

Дым смог растворится и я увидела своих спасителей. Элиас находился в форме своего зверя стоя на четырех лапах, что меня никак не пугало. Шинджи так же была в форме лисы, но на её теле находилась какая-то серебристая броня, как и на мордочке. Так же, меня удивила пришедшая с ними Ферида, ведьма о которой мне рассказывал Элиас. Я уже забыла про адскую боль, с глаз текли слёзы. Вот только это были слёзы счастья....

- Проклятье!- прошипел Анзай.- Как вы нашли её!? Я ведь оборвал всю связь с ней!

- Недооценивай древнюю магию, дорогой мой,- спокойно ответила Ферида, с легкой улыбкой.

- Шираюки!- выкрикнула Шинджи и уже было хотела бросится ко мне, но в этот момент путь ей перегородило яркое зелёное пламя.

- Я не позволю разрушит то, чего я добивался сколько лет!- выкрикнул Анзай и кивнул брату.

- Как я помню, Эйнсворт, мы так и не закончили ещё с прошлого раза,- ответил Картафил, после чего щелкнул пальцами. Огромная железная дверь открылась и с неё показалось несколько пар горящих глаз.- Теперь, мы сможем закончить начатое дело, Эйнсворт!

Я ничего не понимала, пока не услышала рычание зверя, которое исходило из тени. Прищурившись я увидела как с темноты показалась лапа зверя, а после и он сам. Огромное существо чем-то походило на собаку, но оно было страшнее.... Тело покрывала тоненькая чёрная шерсть, длинные лапы с огромными когтями оставляли на металлическом полу царапины, длинная прогнутая спина и такая же шея была в этого существа, но меня пугал не его размер. А глаза.... Его глаза светились жёлтым огнем, из-за чего мурашки пробежались по коже.

Посмотрев на Картафила, который ответил зверю улыбкой покосившись на моих друзей, оно устремило свой взгляд на Шинджи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на Картафила, который ответил зверю улыбкой покосившись на моих друзей, оно устремило свой взгляд на Шинджи. Лисица тут же напряглась и выпустила когти, готовясь к любому действию со стороны этого существа. Я сразу же поняла что Картафил дал команду своему зверю чтобы тот взял на себя моего фамиляра.

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя