- Погоди, что!? Она...- женщина еле могла подобрать слова.
- Я думал ты уже давно догадалась,- спокойно произнес Элиас.- Да и, не нужно ничему учить мою ученицу, ведь я её учитель!
- *вздох* Я думала это лишь догадки,- тихо произнесла Анджелика, почесав затылок.- Прости, Шираюки, не хотела навредить тебе.
- Ничего-ничего! Давайте я лучше уберу всё это!
- Ну, тогда в кладовой возьми веник и молоток.- указав на проход в коридор, где так же была лестница на второй этаж, ответила Барлей.
Я тут же вырвалась с хватки чародея и бросилась к проходу, а после нашла в коридоре небольшую комнату где и взяла нужное. Убирали мы где-то пол часа или меньше, но комната уже была прежней. В небольшие ящики мы собрали кристальные тюльпаны и Анджелика предложила оставить их у себя, поскольку хотела изучит их поближе. Покинули мастерскую мы как только убрали, ведь Элиас сказал что нам уже пора на поезд. Всю дорогу я шла позади него как собачка и смотрела под ноги, вспоминая момент с мамой... Я никак не могла понять что произошло с тем кристаллом и почему это случилось, да и Анджелика не дала ответов. Она очень странно отреагировала на новость к какому виду я принадлежу в их магическом мире, это меня немного насторожило. а что если я вовсе ношу проклятье? Может из-за этого ко мне теперь никто не подойдет? Да и Элиас тоже ведет себя тихо и спокойно, из-за чего я чувствовала себя провинившемся ребёнком. А что если он не всё рассказал мне? Но тогда, зачем эму это скрывать?
***
Ветер легко подул заставив яркую зелёную траву зашевелится, а мои волосы полезть на глаза. Станция уже была позади как и лес и сейчас мы шли по небольшой тропе, которую окружала поляна густой травы. Совсем скоро мы будем дома и я смогу отдохнуть, ведь после случившееся я чувствую легкую вялость. Элиас продолжал молча идти и даже в поезде ни разу ничего не сказал, да и мало он поглядывал на меня. Мне конечно не очень хотелось его заботы, но всё ровно было немного грустно что он почему-то начал игнорировать. Я шла медленно пиная маленький камешек, пока чародей был уже в трёх или больше шагах от меня, но мне было как-то фиолетово. Всё было спокойно, пока Эйнсворт резко не остановился и всего-лишь за один большой шаг оказался вплотную ко мне! Я даже поднять голову не успела как он хватает меня за запястье, больно сжимает его и сильно дергает на себя из-за чего моя голова была запрокинута. Он смотрел мне в глаза и в тот момент я почувствовала как похолодела моя кровь, а ноги подкосились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
Fiksi PenggemarФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...