POV: Ширнаюки
Сознание понемногу начало возвращаться ко мне, но тело отказывалось что-либо делать. Я не могла не то что глаза открыть, но даже пальцем пошевелить! Я чувствовала убийственную усталость и еле слушала что происходит вокруг меня. Я слышала еле уловимое чириканье птиц, слышала как ветер шелестит листьям, слышала голос Шинджи. Шинджи, где же ты... Мне страшно, очень! Легкий ветерок дунул с окна из-за чего несколько прядей волос пали на лицо, но даже от этого мое тело неожиданно вздрогнуло. Из-за этого боль током прошлась по телу, как же больно.... Где я? Раз я слышала голос Шинджи значит я жива, иначе она так же умерла бы. Может я дома? Возможно, но почему ветер был теплый? Сейчас же зима должна быть, разве нет?
Скрип двери заставил меня затаить дыхание и забыть обо всем. Этот кто-то аккуратно прикрыл дверь и тяжелыми шагами направился ко мне. Я почувствовала как кровать возле меня немного прогнулась, а гость замер смотря в упор на меня, что я могла почувствовать как его глаза прожигают во мне дыру. Несколько секунд ничего не происходило, но когда мою руку накрыла вторая рука - я тут же напряглась. Это уж точно не могла быть Силки или Шинджи, ведь только один человек в этом доме может носить перчатки. Элиас... Господи, как же хочется увидеть тебя!- Шираюки,- прошептал он, погладив мою руку.- Когда же ты наконец откроешь глаза....
Элиас говорил это искренно, от чего сердце неожиданно забилось чаще. Он продолжал шептать что-то и дальше, но почему-то я уже его не слушала. Хотелось хотя бы дотронутся до него, но эта чертова слабость никак не позволяла это сделать! Я слышала как он встал и начал медленно идти к дверям... Нет, Элиас, не оставляй меня... Собрав все силы я попыталась хотя бы встать, но сил хватило лишь на жалкое хрипение....
- Э-Элиас-с....
Чародей неожиданно остановился и я уверена что услышала как он попытался что-то сказать, но вместо этого его голос дернулся. Несколько секунд он ничего не делал, но когда мои глаза еле-еле смогли приоткрыться - он тут же бросился ко мне. Сфокусировать взгляд я никак не могла, уж эта чертова слабость!...
- Ш-Шираюки.... Шираюки, ты очнулась!!
В голосе Элиаса была радость, он аккуратно провел рукой по моей щеке из-за чего я попыталась дотронутся к нему. Моя дрожащая правая рука смогла подняться к его лицу и как только я к нему дотронулась - тут же раскрыла глаза шире. Передо мной склонился парень молодой внешности, с светлыми волосами и выразительными красными глазами как у Элиаса... Нет, я помню как выглядит лицо Элиаса! Но.... Это ведь его одежда и голос, что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanfictionФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...