- Шираюки?
- Н-неможет быть! Э-этого не может быть! В-вы даже не похожи!- сама себе говорила я, смотря на чародея.- Элиас, неужели этот череп - маска?- уже посмотрев на него, добавила я.
- Хм. Вовсе нет,- с улыбкой ответил он.- Разве я бы не выглядел странно в такое виде?- склонив голову на бок, добавил он.
- Д-да. Но как?
- Магия. С помощью магии я могу, так сказать, заменить череп на лицо человека! Но редко пользуюсь этим, поскольку это забирает слишком много магии! Особенно когда ты превращаешься в ученика!- подойдя ко мне, объяснил он наблюдая за моей реакцией.
Стоп! Неужели он издевается? Хотя, погодите-ка..... Нет! Нет-нет-нет! Это ведь шутка! Правда? Элиас не может быть Льюисом! Да у них одинаковый цвет волос и глаз, но всё ровно это не доказательства! Он просто шутит! Хотя, если взять недавнюю фразу Элиаса: «....Пришлось некоторое время понаблюдать за тобой и в университете» и ту которую он только что сказал, то отговорки начинают быть всего-лишь надеждой и просто исчезают, заставляя принять тот факт, что это один и тот же человек....
- *вздох* Льюис, верно?- посмотрев в глаза Эйнсворта, произнесла я скрестив руки на груди.
- Всё же догадалась!
- Тогда я спрошу, сколько ты наблюдаешь за мной?
- С самого твоего рождения, Шираюки!- спустя несколько секунд молчания, всё же ответил он.
Я уже было хотела закатать истерику или начать кричать на него, но после взяла себя в руки. После всего что я узнала, для меня это уже была не такая уж и новость. Вспоминая фразу: «....являешься последним представителем этого вида», то теперь понимаешь почему за тобой велась такая слежка. Я чувствовала себя вымирающим видом животного, от чего было противно.
Спокойно ответив Элиасу я, предложив эму продолжать путь, уже шла возле него. В голове лезло всё больше и больше вопросов на которые я хотела получить ответы, поэтому надеялась что смогу понять уже больше. Решив всё же уточнить хоть часть своих вопросов, я решила начать прямо сейчас. Пока мы шли к университету Элиас успел ответить на все что я у него спрашивала. Как оказалось ту женщину с светлыми волосами зовут Силки. Она живет в доме Элиаса и работает в роли горничной: готовит, убирает, ухаживает за садом и так дальше; одним словом она вовсе не человек как мне показалось на первый взгляд. Оказывается что она фея, но лишь в обычном человеческом виде. Так же Элиас объяснил мне, почему никто в моем классе не обратил его внимание на цвет глаз. Поскольку я отношусь к виду «Слэ Беге» и могу видеть то что не могут другие, лишь я смогла рассмотреть глаза чародея для остальных которыми они были серые. Помимо этого я узнала что Эйнсворту больше сто лет! В тот момент мои глаза были готовы выскочит прям в тот момент....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной...
FanfictionФанфик пишется по мотивам аниме/манги «Невеста Чародея», только с другой героиней и немного другим сюжетом. Начало будет слегка переплетаться с оригиналом, но даже тогда я буду что-то менять и вставлять свое. Я же решила добавить своего персонажа, и...